Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Presea 2008 г.

Внедорожник , 2.5 л, автомат, 2008 г.в.
Пробег 5005 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Мерзкое мелкое "дребездение" при неровностях на дороге - виновата пластмасовая декоротивная накладка на крепкий металлический лист защиты поддона картера двигателя (и кто её туда поставил и зачем!?), и пластмасовый крепеж заднего номерного знака. Первое снимается за ненадобностью или слетит само при касании пенька или бордюра с защитой поддона. Второе - прикрутить саморезами "по русски" или прокладывать двусторонюю липкую ленту между кузовом и номерным знаком. Пусть это будут самые серьезные проблемы автомобиля!

Общее впечатление

Впечатления, пока только положительные. Эксплуатирую автомобиль с августа этого года. До этого катался на NISSAN ALMERA-1.8. Брал новую, за 3 года без поломок и головных болей, сейчас рулит дочь. По этой причине не стал менять фирму. Чем больше езжу, тем больше нравится. Супруга не хотела эту машину - "УАЗик по дизайну, есть более прилизанные-современные", но я настоял именно на X-Trail. Может чего-то недопонимаю, но парлетник с притензиями на внедорожник и во внешнем облике должн иметь "крепкие мужские" линии "лица". (Сколько людей, столько и мнений). Ездил на рыбалку, охоту, колесил по горным "дорогам" без цивильного покрытия, конечно-же на ALMERE этого я себе бы не позволил. В откровенную грязь и на X-Trail то же не позволю. Это не вездеход, а просто автомобиль для активного отдыха, чуток больше возможностей, чем у легковушки. После поездки в Сочи и сочинским окресностям супруга резко изменила свое мнение об авто! В салоне спокойно распологались два не маленьких взрослых человека на ночлег, при это совершенно не чувствовали себя ущемленными в пространстве. На совершенно ровный пол салона, укладывается надувной матрац (2,1х1,5х0,15м) и все как в лучших домах... В салоне музыка, и температура под контролем. Светотехника с рейленговой "люстрой" просто класс! Зайцы с этого снопа света в сторону не уходят - проверено!!! Конечно зайцы это не самое главное, серьезный плюс, что на лесной (пересеченной) дороге видимость ОБЪЁМНАЯ и очень уверенно себя чувствуешь за рулем. Кочка или яма - видно онозначно. Машина мягко "глотает" неровности покрытия -на гравийке ощущения асфальта, по этому надо контролировать скорость и не "бить" подвеску. На трассе конечно просто очень хорошо, мощный двигатель даёт хороший запас по тяговитости, вариатор "долго не задумывается" при нажатии на "газ", и запросто можно "обидеть" именитые легковые авто. Расход топлива приемлемый, сильно зависит от стиля езды, топчишь "газульлу" - плати... Едешь спокойно с достоинством (старался держать большую часть пути на охоту не привышая 100км/ч) расход меньше чем у "Нивы 1,8" (От дома до "бунгало", т.е. смешанный расход (город -10км, трасса 60км) комп показал 8,8 л на сотню) - нормально для машины в полторы тонны весом. Имидж понятие конечно эфимерное, чтож думаю X-Trail не "круто", но солидно. Вообщем пока изучаю свою дорогую "любовницу".

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария