Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Patrol 5.6 AT 2012 г.

Внедорожник , 5.6 л, бензин, 405 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 103000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

Большой и дорогой салон, 7-ми местный

Недостатки

Ломается! Дорогое обслуживание! Большой расход! Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. Км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя??? На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, на что я сразу сообщил в дилерский центр: мне сообщили скорее всего ничего страшного но можно приехать! Я запланировал приезд в сервис 12.02.2017. 09.02.2017 все странные звуки пропали, а 10.02.2017 мною были обнаружены лужи масла на подземной парковке под моим авто в районе капота. Я сразу сообщил об этом дилеру! И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно и никак не проверить. Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т.к. вытаскивали привода и порвали сальник. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! 21.02.2017 у меня загорелся значок неисправности двигателя Check Engine. Обратился к дилеру – скзали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно! Стоимость одного катализатора со слв дилера более 130 тыс. Руб. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться – значит со слов дилера ездить на авто нельзя – может все попасть в двигатель и тогда его под замену! Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр (т.е. эксплуатировать авто на территории России запрещено), авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!! Обслуживаясь у дилера за 4 года мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. руб. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус – причина выхода из строя катализаторов – некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Заправлялся всегда на АЗС ГазпромНефть не ниже АИ95!!!! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан – деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается – они не при делах! Надежность авто – очень низкая!! А стоимость запчастей – очень высокая (4 катализатора по 130 тыс. – 520 тыс. руб.)!!! Ответственности у дилера никакой – они только рады масло, да колодки менять! Ответствености у Ниссан Моторс Рус – тоже никакой! А глава компании Ниссан может быть даже и не знает о такой проблеме, т.к. все тщательно скрывается – у нас в России типа все хорошо и все радуются! А ведь главное Ниссану – продажи и драть деньги за обслуживание!!!

Общее впечатление

Первое впечателние - было хорошее! Комфорт при езде по трассе!