Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Соотношение цена-качество превосходное. Рулится вполне нормально для авто своего класса. Стоимость ТО и расходников на уровне бюджетников В-класса. неплохой клиренс, превосходное качество сборки из Саутгемптона. Отличная обзорность в зеркала заднего вида (лопухи приличные) Много места на заднем диване. Ребенок спинки передних сидений начал пачкать только лет с 4-х ногами. Взрослый может сидеть закинув ногу н аногу при росте до 185 см. без проблем. По сути внутри машина-трансформер для апгрейда до повышенных комплектаций, т.к. все разъемы есть, поэтому нужно только купить деталь и установить, подключить в разъем. Диван сдвигается на 20 см. вперед, поэтому нет проблем что-то габаритное запихнуть в багажник. Салон просторный. Авто бегает и по Москве, и по уголкам необъятной - полет нормальный. Кузов крепкий, на сколах нет на намека на рыжиков. Салон по качеству пластика намного приятнее, чем в реношках и пр. сегменте B. С самыми последними рестайлингами не сравниваю, т.к. не имею о них личного представления.
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Стоимость обслуживания

Недостатки

Дизайн на троечку, безусловно. Шумка слабая, но для авто за эти деньги терпимая. Поменять свечи самостоятельно - танцы с бубном, т.к. нужно мног очего снять и опуститься в глубокий колодец нестандартным свечным ключом. На трассе из-за АКПП на 4 ступени расход как у УАЗика. Если ехать 100-110, то расходи нормальный, выше 130 уже стрелка уровня топлива на глазах перемещается к нулю)) Отделка салона - тряпка, поэтому сразу поставили чехлы из кожзама (пока еще не протерлись). Заводские опорные подшипники - шляпа полная. приглось поставить хорошие аналоги после 2 замен на "родные". Лобовые стекла слабые - пескоструй и камушки уже через год сделали свое "грязноедело". Головная оптика - на 3 с минусом. Фары большие, но быстро загрязняются, а свет в них посредственный. Любой скажет, что обязательно нужно ставить хорошие ПТФ.
Дизайн
Отделка салона
Экономичность

Общее впечатление

С 2013 года автомобиль в семье, покупался новым, комплектация Comfort. Поставили парктроник задний, магнитолу, сигналку. Замены по гарантии: - правый опорный подшипник - кольцо коллектора (прогорел через 2 года) Что менялось самостоятельно: - Опорные подшипники оба 2 года назад на европейский аналог. - Трубки кондиционера заменены на шланги 1,5 года назад. Трубки от вибрации в пластиковых крепежах протираются, поэтому решили поставить именно шланги. - Расходники (масло, фильтра, колодки, тормозные диски, жижки) - Недавно заменили трапецию стеклоочистителя (поставили неоригинал). - Замена масла в АКПП - дважды за период эксплуатации - Аккумулятор (заводской оттрубил почти 7 лет). - Косточки - год назад (на аналог от рено) В целом машина по технике за весь период эксплуатации проблем не доставляла - а это главное. Рабочая лошадка для тех, кто ценит именно неприхотлтивость в обслуживании и надежность. Да, с виду неказист и не лишен недостатков. Основной минус - АКПП на 4 ступени. Конечно, ему не хватает хотя бы еще одной передачи на трассе. И почему-то под этот движок только 95 бензин, что накладно в последние годы. За свои деньги машинка достойная, вместительная, не гниет и практически не ломается.