Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

В свое время, выбирая машину, прочитала множество отзывов про Nissan Note. Из минусов запомнились слабая подвеска, гремучесть, не солидность (мол не уважают на дороге) и жор масла двигателями 1.4. В итоге выбор пал на Note 2008г с двигателем 1.6. Кстати гремучести и несолидности я не ощущаю (возможно потому, что о этого 9 лет ездила на Мазде Демио). Машина в целом не плохая, но за пол года эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему то особо не пишут.

Достоинства

Не дорогой. Особо не подвержен корозии. Экономичный. Достаточно вместительный. Хорошо заводится в холода.

Недостатки

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б. А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ! Инструкция по машине не дала ответа на вопрос что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что ни будь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь. После этого дверь можно открыть только изнутри (не вздумайте пользоваться этим способом при включенной детской блокировке, а то придется потом снимать обшиву двери). Б. Аккурат в крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся. 2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов и стук волшебным образом прошел. Потом на форуме вычитали, что стук в холода - это распространенная особенность для Енотов. Некоторые умельцы решают проблему установкой стоек от Логана. 3. Производители Енотов очень верят, что машина заведется в любые холода. В целом владельцы Енотов действительно пишут, что машины заводятся и в -35. Проверить это самостоятельно мне пока не удалось. Ниже -25 у нас этой зимой еще не холодало. Да и опять же сигнализация есть с автозапуском. Тем не менее хочу сразу отметить, что свечи для прогрева у Енота снять не реально. Они хорошо запрятаны. Да и аккум для зарядки и прогрева снять не совсем просто: так как крепление глубоко и нужен длинный торцевой ключ. 4. Мне не нравится фишка с блокировкой магнитолы после отключения аккумулятора. В первый момент я подумала, что магнитола накрылась. Правда информация об этом оказалась в инструкции. Хорошо, что предыдущий владелец оставил в инструкции карточку с кодом разблокировки. В моем Еноте как раз стоит та модель магнитолы, к которой нет программки подбора кода. Пишут, что нужно обращаться к официальному дилеру, а они за это просят солидную сумму (я встречала цифру 3000р). Правда в инете есть место, где этот код присылают за 500-700р. Кстати в моей инструкции было описано как ввести код в магнитолу другой модели. Потому искать кнопку подтверждения пришлось методом тыка (в инструкции была указана другая кнопка). 5. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники с начала машут как надо, а потом ускоряются до не подходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я нам не нашла. В общем дворники Енона ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика. 6. Слабая система омывания стекол и фар. Если вдруг вы оставили в системе воду и неожиданно похолодало или если у вас незамерзайка на -20, а похолодало до -30, то выпирает крышки омывателей фар и пипку омывателя заднего стекла. Так что за содержимым бачка надо очень внимательно следить. За 9 лет вождения Демии у меня такой проблемы не было. Замерзнуть жидкость замерзала, но ни когда ни чего не выпирало. 7. Зеркала заднего вида. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается. Но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера. 8. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы каски над задними колесами (предыдущий хозяин схалявил при покраске). Позднее видела несколько Енотов с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном. 9. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка очень удобна.

Комментарии
3
kisun75@mail.ru
Мотор 1.4 ни капли масла за год не сожрал.Меняю раз в год. пробег за год не большой примерно 10 000км.С замками всех пяти дверей вообще нет проблем.Доступ без ключа.Все работает. Машине семь лет.Очень доволен!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Да, по отзывам и обзорам мало чего о машине узнаешь. Я, когда Логан покупал, тоже перечитал всё, что нашел по нему. А когда купил и начал ездить узнал много-много нового, о чем нигде ни слова не было. А чего ожидать, когда отзывы пишутся по принципу "каждый кулик свое болото хвалит"? Стоит немного покритиковать (объективно), сразу обижаются. Особенно этим грешат владельцы либо совсем уж бюджетных автомобилей (например, Гранты), либо владельцы очень дорогих (например, Порше). Дамы и господа, давайте будем объективны. Здесь, всё-таки, отзывы, и люди их читают, чтобы принять правильное решение. Людмиле (автору) большое спасибо за содержательный отзыв. Думаю, что он будет полезен многим.
СсылкаПожаловаться
геннадий ненахов
хороший отзыв ставим 5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария