Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич Svyatogor 1.7 1999 г.

Хэтчбек , 1.7 л, бензин, 85 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 36700 км
2

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.0

Достоинства

проходимость относительно цены не плохо держит дорогу

Недостатки

гниющий быстро кузов карбюратор большой расход топлива не ликвидность на вторичке шум салона и мотора УЗАМ 1.7 крепление тросика сцепления к коробке крепление тросика газа к карбюратору ломучесть "прекрасно защищенный от влаги" блок предохранителей качество новых запчастей убийственное

Общее впечатление

Купил 13 декабря 2015 года за 33000 рублей, с целью, что нужен был поповоз. И тут все началось. Сначала через два дня стуканул мотор, его поменял на первый попавшийся на авито.ру, так как машина нужна была уже на следующий день. Затем перестал работать спидометр, поменял приборку на новую (с того момента меньше чем за год накатал уже 37000 км), дальше начала выносить мозг проводка, нашел человека на форуме, он за три ночи, переложил всю проводку, включая поменяный блок предохранителей. Затем естественно, дало о себе знать самое больное место 41 это КПП, первый раз я также поменял на первую попавшуюся б\у на авито, но отъездив на ней пару дней, снова перестала работать сначала пятая, потом и остальные передачи. И тогда мне пришлось также на форуме найти человека, кто профессионально занимается переборкой коробок, я к нему заехал и вечером уехал уже с новой коробкой, с того момента коробка меня больше не парила. Помимо этого по мелочи параллельно был заменен термостат, карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, коммутатор, трамблер, по салону поменял рычаги под рулем, так как родные постоянно ломались, поменял на шнивовские. И таким образом месяца за три я отъездил тысяч 18000. Дальше планировалась поездка на море, и по этому, я заранее подготовил машину. Были поменяны колесный диски с резиной, в круг амортизаторы с пружинами и опорами, все передние сайлент блоки и шаровые, рулевые тяги, сделан сход развал. Пока все это ремонтировалось прошло тысячи 3 км и мы 30 июля выдвигаемся на море из Москвы в сторону Анапы. Под Воронежем машина начинает греться. По счастливой случайности мы нашли замечательных людей, кто болеет москвичами, нам продиагностировали мотор и выяснилось, что прогорела прокладка под головой, но при разборе оказалось, что тот б\у мотор, что я покупал был еще и 1.5, в итоге поменяли в двигателе все: поршневую группу, маслосъемные кольца и колпачки, поршневые кольца, все прокладки, также сразу по мелочи поменяли снова свечи, высоковольтные провода, АКБ, термостат, помпу. И по сути с новым мотором спустя два дня мы отправились в Анапу. Весь отпуск мы не ездили больше 110 км\ч, так как обкатывали мотор. Прошло уже дней 20 мы изучили все побережье Краснодарского края от порт Кавказ до Абхазии и на обратном пути снова заехали к тем же людям в воронеж уже поменять сцепление, передние тормозные диски и колодки, а также всю выхлопную систему, включая выпускной коллектор. Спустя еще два дня оказались в Москве. За всю поездку проехали примерно 5800 км. На одометре было уже примерно 28000 тысяч, а на дворе был сентябрь. Дальше я так и катался, уже ничего не мучало, кроме, как раз в две недели оборванное крепление тросика газа или сцепление (ну это норма, для данной модели, я уже сбился со счета, по этому особенного внимания на это не обращаю). Но в середине примерно сентября, машина снова начала орать, как бешенная, так как у меня был полностью новый выхлоп, включая все хомуты, соединения и прокладки, я думал, что я просто где-то его оборвал, но нет, прогорела прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой( как так, если запчасть не прошла больше 10000 км, это нормально?), поменяв снова эту прокладку, впереди была поездка в нижегородскую и владимирскую область город Муром, Арзамас и Нижний Новгород. Как обычно не обошлось без проблем, подъезжая к мурому машина перестала греться, как обычно мы поменяли термостат, а уж и заодно все подушки двигателя и коробки. Термостат за 37000 км я на этой машине менял, аж 3 раза. Затем со спокойной душой, закончили все планы по областям и вернулись в Москву. Сейчас в машине уже все новое, кроме кузова, кстати, в процессе эксплуатации кузов тоже подвергался изменениям, так как капот, два передних крыла и две передних двери были напрочь гнилыми, я нашел на разборе в цвет и поменял их, кстати также, было заменено ветровое стекло переднее на новое. В машине, кстати, стоит оригинальный кожаный салон, это ставил еще в январе для собственного удовольствия и комфорта. Сейчас на машине езжу и не парюсь, тьфу, тьфу, тьфу все в порядке, но пора пересаживаться дальше, по этому выставил на продажу. В процессе эксплуатации в автомобиль были вложены какие то немыслемые деньги при 37000 км пробега я вложил порядка двухсот тысяч рублей. А на вторичном рынке продать Москвич, хотя бы на 10000 дороже того, что я покупал не реально. Вот тебе и Святогор. Вывод таков машина хорошая относительно цены и новизны, если ее сравнивать в начале 2000 с девятками, то, конечно, москвич выигрывает в комфорте, динамике, и еще по многим параметрам, но если сравнивать сейчас и рассматривать как авто до 50000 рублей, то оно того точно не стоит, либо только для того, кто в год проезжает не больше 10000 км, а может даже 5-7. Все сказал! УРА!

Фотографии