Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1976 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1976 г.в.
Пробег 100000 км
1.2

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.2

Достоинства

Карбюратор с откручивающем окошком, при заедании иглы в поплавковой камере, достаточно открутить окошко и пошевелить пальцем поплавок. Предохранители многоразовые, накрутил проволочку вместо сгоревшей и погнал дальше. Стрелочный указатель, датчика давления масло. Легче крутится руль, по сравнении с жигулями (классика) Не прихотлив к маслу, лил даже тракторное для низко оборотных дизелей. На сто тысяч пробега разбирал двигатель (прогорели поршня, по причине поездок на 76 бензине) износ вкладышей, цилиндров был минимальный. Щуп в коробки передач, для проверки уровня масло.

Недостатки

Низко расположен трамблер, при проезди через глубокую лужу, обычно заливает приходится сушить. Затруднен запуск зимой, даже при температуре -10 С. Приходилось из дома тащить термос с горячей водой, поливать впускной коллектор. Большой ход переключения передач, и если кулиса была разбита то было трудно включать скорость. Как на автобусе ЛАЗ правда у него кулиса проходит через весь корпус автобуса. Быстрый износ рулевых наконечников, хотя они были и разборные и внутренности менялись.

Общее впечатление

Москвич 2140, символ ушедшей эпохи. В 70-х годах это был автомобиль, которому уступал только запорожец, (я имею конечно советский автопром), жигули и волги на порядок были выше, по комфорту, управляемости,надежности. Общее впечатление; Пытаюсь вспомнить ( такой автомобиль был у моих родителей с середины 1970 до 1990 года).И после получения водительских прав в 18 лет мне пришлось его по эксплуатировать. Передвигаться на нем можно, " лучше плохо ехать чем хорошо идти."