Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1976 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1976 г.в.
Пробег 100000 км
1.2

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.2

Общее впечатление

Москвич 2140, символ ушедшей эпохи. В 70-х годах это был автомобиль, которому уступал только запорожец, (я имею конечно советский автопром), жигули и волги на порядок были выше, по комфорту, управляемости,надежности. Общее впечатление; Пытаюсь вспомнить ( такой автомобиль был у моих родителей с середины 1970 до 1990 года).И после получения водительских прав в 18 лет мне пришлось его по эксплуатировать. Передвигаться на нем можно, " лучше плохо ехать чем хорошо идти."

Достоинства

Карбюратор с откручивающем окошком, при заедании иглы в поплавковой камере, достаточно открутить окошко и пошевелить пальцем поплавок. Предохранители многоразовые, накрутил проволочку вместо сгоревшей и погнал дальше. Стрелочный указатель, датчика давления масло. Легче крутится руль, по сравнении с жигулями (классика) Не прихотлив к маслу, лил даже тракторное для низко оборотных дизелей. На сто тысяч пробега разбирал двигатель (прогорели поршня, по причине поездок на 76 бензине) износ вкладышей, цилиндров был минимальный. Щуп в коробки передач, для проверки уровня масло.

Недостатки

Низко расположен трамблер, при проезди через глубокую лужу, обычно заливает приходится сушить. Затруднен запуск зимой, даже при температуре -10 С. Приходилось из дома тащить термос с горячей водой, поливать впускной коллектор. Большой ход переключения передач, и если кулиса была разбита то было трудно включать скорость. Как на автобусе ЛАЗ правда у него кулиса проходит через весь корпус автобуса. Быстрый износ рулевых наконечников, хотя они были и разборные и внутренности менялись.

Комментарии
3
Георгий Пырх
Наверно Вы эксплуатировали автомобиль как варвар. У меня дв ходил около 200т км. Масло от замены до замены. Масло в дв и агрегаты нужно лить какое положено. Вы в свою иномарку залейте тракторное и радуйтесь что едет. А кулису делают просто. Я тут писал подробно как делать. Конечно машина не такой фонтан как хотелось но плохих машин не бывает, бывают плохие водители.
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаевич Занько
У меня был Москвич 412 ИЖ двигатель более 200тыс км зимой в Сибири при Т -25 С в салоне тепло дубленка на заднем сидении при появлении резиновых вкладышей на рулевые тяги проблем не стало не разу не подводил в поездках 500км зимой а летом тем более Зимой заводил ниже минус 25 впрыскивал кубик спиртовоифирной смеси, масло всесезонка Лукойл,бензин А92 хотя по паспорту А93, замена масла через 6000км .Год выпуска 1981г пошла на разбор в 2012г вот такой был Советский автопром .
СсылкаПожаловаться
_ Фокусник _
Правильно мужики пишут. Ухаживали бы как за иномарками ухаживаете. Так ездил бы без сносу, так сказать. Не знаю, ездил и на 2140 и на запоре, мне они нравились.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.