Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2015 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 400 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Проехал 129 тысяч на Паджеро Спорт 2007 года, в старом кузове. Пришло время, решил сменить на ПС в новом кузове, поскольку узнал, что машину снимут с производства.... Очень даже напрасно, альтернативы нет, рамных внедорожников, видимо , больше не будет, другими моделями не интересуюсь (непривычно и слишком дорого). Пришлось срочно брать кредит, свой ПС продавать, и брать дизель, и темносерого цвета, вариантов не было, еще был белый, но это женский цвет, для мужского авто не годится. Пока проехал мало, судить рано, к дизелю никак не привыкну, а цвет вполне устраивает...

Достоинства

На удивление мягкий ход, для внедорожника даже очень, ямы не страшны, а в России по определению дорог нет. Управляется двумя пальцами, очень неплохо разгоняется . Уже пришлось помогать незадачливому владельцу "легкомоторного" авто, засевшему в снегу. Вытащил как пробку из бутылки без всякой пониженной передачи, просто двумя мостами. Водитель посетовал, мол, такую машину в нашу зиму только и иметь. Но я это и сам знаю. Поездим, посмотрим, как дальше будет.... Важная опция это-камера заднего вида и парктроник, его в салоне поставили, а также сигнализация с дистанционным запуском. Без них зимой никак, как бы кого не задеть, автомобиль высокий. Навигатора нет, да он и ненужен , на каждом смартфоне сть, и данные оперативные, как правило, встроенные навигаторы обновлением отстают. Вообще для зимы лучше не найти авто, да и летом нормально, по опыту предыдущих машин. Пока кажется, всё.

Недостатки

Совершенно не нужна электрорегулировка сидений. Раз выставил, и больше не надо. И круиз контроль зачем? Ездил на нем, ноги бездействуют, управляешь одним пальцем и.... теряешь связь с машиной, заснуть от безделья можно. Необоснованно высока цена из за этих совсем не нужных для внедорожников опций. А вот видео на штатном экране хотелось бы иметь, а есть только аудио. Правда, и видео теперь на каждом планшете. И еще. Подсветка приборов оранжево красная, предпочитаю белый или зеленоватый цвет, но с этим смириться можно, привыкнуть надо.

Фотографии

Комментарии
6
star.alexey@mail.ru
L200 никогда даже не рассматривал, как транспорт. Еще не грузовик, уже не легковой. А 200 до дачи далековато, но если так, то круиз нужен, смотря какая трасса, если магистраль - одно, если как в нижегородской области, то другое. 100 км Арзамас-Нижний Новгород это на полтора часа, дороги нет, едешь, вцепившись в руль. 100 по КАД вокруг Питера или Москвы, если нет пробок, не заметил, как проехал......
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
А я специально серый цвет ждал, из-за этого на 30 тыр попал и комплект зимней резины-подорожание произошло в ноябре 2014......Круиз-многие принципиально ищут модели с этой опцией
СсылкаПожаловаться
star.alexey@mail.ru
Да, возможно. К цвету уже привык, к панели приборов тоже. Круиз только на участке 20 км въезд в нижний, ведет себя машина хорошо. 1600 км, 2 поездки Арзамас - Нижний Новгород, остальное по битым Арзамасским улицам. Машина прощает практически все ямы.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария