Купил авто в Пермском салоне 09.11.12г. До этого из иномарок был Лансер-9, 2,0л, МТ (7лет). Конечно, это совсем другая машина и выбирал я ее осознанно - зимой на дачу не проехать было на Лансере (не гребут дорогу от снега), за грибочками и на рыбалку - балуюсь. А учитывая качество Лансера (за 7 лет только расходники) - марка Мицу мне понравилась. Допом в машину поставил (в салоне) задний парктроник, защиту картера и коробки, подкрылки, коврики, сигналку с обр.связью, чиптюнинг двигла (увеличение мощи до 200лс и момента) - это на 100тыр, что давали в придачу. Вебасто ставить не стал пока - решил первую зиму так отъездить, присмотреться. Салон: + Понравились электрорегулировки сиденья (рост 178, вес 100кг). Не понимаю тех, кто пишет о плохом зеркале заднего вида - настроил без проблем. Боковые зеркала - просто сказка - мертвых зон нет!!! Порадовала штатная магнитола - звук отличный, антенна ловит очень далеко, диски на ямах не заикаются. На дальние расстояния (за день 1300км) тело не болит, комфортно Свет - и ближний (ксенон) и дальний - очень понравился При - 27 не холодно в машине. Кстати прогревается быстро, особенно если не ждать, а сразу ехать. -- Сильно нагревается центральный тоннель, а на него опирается икра правой ноги, соответственно горячо и приходится отодвигать, что не есть удобно((( Начались небольшие писки и скрипы в салоне - ну, ясно, сборка-то - Таиланд, а там только массаж хорошо делают))) Когда была слякоть - сильно забрызгиваются боковые передние стекла так, что даже чудесные боковые зеркала плохо видно. Наверно, нужно поставить дефлекторы, но боюсь, что обзорность упадет - думаю пока. Сейчас зима - все в порядке. Когда заводится - звук на улице как будьто танк работает, но через пару минут (в зависимости от температуры) приходит в норму. Хотя рядом Туарег стоит (тоже дизель) - намного тише работает. Особенности: К подножкам долго привыкал, чтобы не запачкать брюки. Шум от мотора в салоне имеется, чем выше обороты - тем больше. Теперь привык, даже несколько нравится. Движение: + Машине абсолютно наплевать на выбоины и колдобины. Продольная раскачка не хуже, чем у Лансера. Крены маленькие - хотя на этом танке не будешь входить в поворот 90градусов на скорости 120, как это я делал с Лансером))) Тормоза адекватные, понравились, хотя сначала привыкал Управление 4+. Только 4, наверное из-за того, что не забыл еще рулежку на легковых))) Здесь от-и-до 3,5 оборота руля. Коробку поюзал и понял, что в псевдоручном режиме она работает также, как и в автомате - это в плане расхода топлива, т.е. грамотно и своевременно включает повышенную передачу в автомат.режиме и не выключает ее практически до полной остановки. Теперь езжу только на автомате, ручной режим забросил. На морозе на заднем приводе по асфальту входит в занос (управляемый) на повороте и при добавлении газа, но при подключении передка - идет как по рельсам! Потоптал немного целину заснеженную на полном приводе (10см снега в поле) - как будьто по асфальту ехал. При отключении передка - хуже не стало, только небольшие заносы. Резина Накка 7 SUV. Максимум, что развивал - 150км/ч, чувствуется, что может и больше, но еще обкатка идет, да и скользко на трассе... -- Пока нет. Особенности: Кушает соляры больше при стоянии, на трассе 9л/100км, в городе 12/100.