Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Хороший автомобиль для большой семьи, которая любит выезды на природу, самостоятельные автопутешествия, где папа охотник или рыбак. Альтернатива - второй автомобиль не для поездок каждый день (поездки в путешествия, дальняк, роль рабочей лошадки где семья живет за городом). Роль статусного авто не для него, это конь, который должен работать. Благо места в багажнике много. Главное, пожалуй, в нем то, что он довезет вас куда надо почти всегда, если за ним хоть немного следить. Ремонтопригодность относительная, надо хорошо поискать мастеров с прямыми руками и головой, что ОЧЕНЬ сложно. Гоняю на охоту, рыбалку ,все влезает, не парюсь, грязь, царапины украшают мужчину. Поставил усиленные пружины и амортизаторы, хорошую резину (goodyear duratrak в оригинальном размере, большая резина не для этого двигателя!!!) едет неплохо. У меня был Шевик, на БГгудричах, вот тот ехал, этот примерно так же. Думаю, если следить за авто (а это очень дорого!!!), машина проездит без проблем тысяч до 500-800. То есть почти вечно. Разбор нам поможет, если что. Управляется хорошо, в городе чувствую себя уверенно.
Дизайн
Управляемость
Проходимость
Объем багажника

Недостатки

Вообще недешевая машина. Бензин 120-130 в год, то около 100 в год. Покупаю оригинал. Неоригинал долго не живет, тратишь в результате больше, и времени много уходит впустую. Все сказанное, с оговоркой, что авто я пользую по назначению, не только по асфальту. Бензин неэкономичный, я в городе трачу 10-12 тысяч в месяц на бензин, при условии, что хожу на работу пешком, ездит жена. Я беру авто на охоту, рыбалку, и на дальняк. Годовой пробег около 25-30 тысяч. Зимой, пока масло не прогреется, расход 30-40... Масло менять каждые 5-7 тысяч, иначе двигатель загрязняется ( коричневый под крышкой), и умрет. Таких случаев много. Следить за уровнем масла каждый день( как в мануале), а то прохлопаете, двигатель ляжет. Жор масла по паспорту до 1 литра на тысчяу норма!!!))) Жутко неудобен для высокого водителя на дальняк, устаешь. Слабый свет, надо менять (20-30 тысяч рублей) Обязательно антикор, умирает бак и горловина. (30-50 тысяч). Сход-развальные болты, если прикипят , менять от 30 до 80 рублей. Рулевая рейка, беда с ней, оригинал 100, неоригинал 20-40 Если не следить и нерегулярно менять жидкости, выходит из строя радиатор (10-50 тысяч), насос ГТЦ (50 тысяч). Можно прохлопать мосты, привода, АКПП (надо внедрять радиатор АКПП, если его нет), благо с разбора все есть. Слабое ЛКП, тонкое, царапучее. Пластик салона отвратительный, царапучий.
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тысяч), авто более менее в порядке. Именно благодаря ему, я побывал в сказочных местах, и еду куда и когда хочу. Так что, кто готов материально тратиться, но ехать куда и когда хочет, добро пожаловать в семью паджероводов.

Фотографии

Комментарии
2
АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВ
нет уж спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шинкевич
Владею Паджериком 4 с 2013г. Двиг.3.2 did.Пробег 290 тыс.Брал на все случаи жизни.на охоту езжу редко(заяц,фазан) в основном по трассе.За все время один раз замерзла солярка(-25).Порвался ремень на кондиционере.После35тыс. начал бить правый диск проточил за 3тыс и езжу дальше.После 150тыс загудела задняя правая ступица.Уже 2 раза менял.Передние колодки менял 3 раза задние 1раз.Масло и фильтра до 200тыс. менял каждые 15тыс. после через 10 тыс.От налипшего снега лопнули противотуманки.Расход топлива по городу 13.5.По трассе Краснодар-Москва 9 л на 100км.По трассе не очень комфортно,но вобщем машина ожидания оправдала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария