Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 1995 г.

Внедорожник , 1.4 л, автомат, 1995 г.в.
Пробег 139000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

ОТЗЫВ: Всем привет! Недавно приобрел своего «Пыжика». Начну все по порядку. Опыт мой: Ваз-2106 . Так что решил поменять машину. Условия выбора: город с ежедневным пробегом 150-200 км., в выходные выезд на природу, летом или на праздники поездки на 2500 км. 2-3 раза в году. На барахолке присмотрел три машины: «Пыжик». Ниссан Мистрал. Тойота Сюрф. Мистрал не понравился - УАЗ японский, хотя не убиваем. Сюрф - посадка и внутри неуютно, все же это пикап. Пыжик сделан для комфортной езды, внутри очень классно, а проходимость на высоте. Конечно, это не Унимог. но для рыбалки пойдет. По трассе машина хороша. Если кто хочет гонять, то лучше купить Субару или то что с турбиной. А Пыжике можно тихонько, в натяг 110-120 км/ч. И так после наглядного выбора, точнее внешнего. Начал изучать механику. Целыми днями сидел в Интернете. Двигатель, мосты, параметры, характеристики и т.п. Остановился на П-2 год 95-96 год, коротыш, дизель, модификация ХР-2. коробка автомат. Почему дизель? А вот хочу и все! Хочу попробовать. Да и потом друзья успокоили. Хотя у нас. где я работаю, зимы суровые. Эта модификация с самоблокирующим задним мостом, больше опций, «клима» и т.п. Определив, что я хочу, пошел на фирму. Фирма предоставляет услуги: участие в аукционе, доставка машины в контейнере по ж/д через Китай, растаможка. оформление машины в ГАИ. Ст-ть услуг $500. доставка машины и растаможка $4500-5000. остается деньги на покупку машины на аукционе $3000-3500. Итак, мы начали ежедневно (кроме воскресенья и понедельника) участвовать на аукционе. Я вечером приходил на фирму, выбирал машины, устанавливал цены. А наследующий день узнавал результаты. Честно сказать, выбор очень маленький. Много машин с большим пробегом или они другой модификации. А моя модель (ХГС-2) с оценкой 3.5 - 4 балла стоит дороже 3500 долларов. Так прошел месяц. Я в конце уже разочаровался в этих аукционах. И вот в один прекрасный солнечный день, я зашел вечерком на фирму и из всего большого количества машин, мне попалась на глаза машинка белого цвета, моей модификации, но оценка была 3 балла. Пробег 80 000 км. и было заменено левое крыло - поэтому оценка занижена. Плюнув на эти недостатки, я поставил максимальную и возможную цену. На следующий день меня поздравили с покупкой. Когда пришла моя машинка и я ее увидел - сразу влюбился. Под капотом, в салоне, в багажнике было чистенько. Запустилась сразу. Хотя шла она с Японии 2 недели и стояли сильные морозы. Немного поездив по городу, завернул на СТО. Поменял практически все жидкости, поставил сигнализацию, электрообогрев топливной системы и поменял верхние и нижние шаровые, а остальное - все путем. Стоимость работ и материалов: 1500 долларов (после Нивы-это ужас, можно сделать кап. ремонт и еще поставить новую резину). Итак мои первые впечатления от езды: 1. машина для джипа динамична, только есть неприятный момент-это пауза при включении турбины, нот можно к этому приноровиться. 2. непривычный звук от дизеля, просто прикольно, как будто в китайском автобусе едешь. А после первого запуска, я испугался -думал, что двигатель стуканул. 3. на заднем приводе ездить удобно, прогнозируемо. И если встрял, то включай 4\Ш. 4. Правый руль - норма. Привыкаешь быстро. Пожалуй, пока все. Можно сделать вывод: Пыжик-хорош. Дальнейшие изучение машины опишу позднее.