Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Управляемость, клиренс, относительно, не большой расход топлива АИ92 (в городском цикле 12-13 л., загородом 7-8 л.), вместительный салон, большой багажник.

Недостатки

Проблемы у меня начались после первой длительной поездки, а именно гул и дребезжание в панели приборов, при чем особо слышен был этот не приятный звук через вентиляционные дефлекторы (пробег на тот момент был ~500 км). Приехав к офицалам, мне разобрали панель и мы с инженером по гарантии прокатились в округе автосалона без нее. Звука не было. Как мне сказали вопрос решен. Только забрал машину с собранной панелью, опять тот же звук. Я заново перезаписываюсь в удобный для меня день. Снова разбирают, снова катаемся. Звуков нет. Обращаю внимание, что вентиляционные дефлекторы лежат на заденем сидении, вместе с инженером осматриваем конструкцию и приходим к общему мнению, что такой не приятный звук издают пистоны (защелки) крепления, решаем проблемы установкой их через двухсторонний мягкий скотч. Забираю машину - звуков нет. Думал, все проблемы закончились, но нет в один из моментов эксплуатации перестал открываться бардачок, расположенный на панели приборов со стороны пассажира, а там у меня полис ОСАГО и прочее документы. Решение проблемы - замена на модифицированный (доработанный) бардачок по гарантии.

Общее впечатление

Покупал данный автомобиль взамен Ford Fusion, нужен стал семейный автомобиль с высокой посадкой и полным приводом, перед выбором рассматривал новый RAV4, который сразу же исключил из-за "зомби" дизайна кузова, дубового пластика, и, как мне показалось, небольшого багажника. Далее выбор пал на Honda CR-V, данный автомобиль меня впечатлил хондовской эргономикой для водителя, все органы управления достаточно удобно расположены, но, учитывая, что семья достаточно большая, исключил данную марку из-за скоса крыши сзади и малого пространства для задних пассажиров (два детских кресла и третьему взрослому уже дискомфортно сидеть, почти также как в Ford Fusion). Выбор пал на Outlander. новый дизайн кузова, похож на "бегемота", клиренс выше, чем у аналогичных кроссоверов, места в салоне более чем достаточно, багажник просто на высоте все похвал. Цвет кузова: серебристый. Панель приборов: мягкая. Заднее кресло: два детских сидения и грузная теща размещаются "без скипа".

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария