Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

Были проблемы с холостым ходом. Причина была в дроссельной заслонке. Решил заменой. Покупал на авторазборе б\у (новая дорогая и смысла нет ставить на 6-ти летний двигатель). Цена вопроса - 5 000 руб, меня сам, всё просто. На 90 000 поменял насос топливный. Дублика 6 500, тоже сам заменил, ничего сложного. Лампы головного света раз 7 менял, сгорали по-очереди - то левая, то правая. Цена вопроса 180 руб\шт. Передние тормозные диски пришлось заменить, появилась вибрация на руле. В дождливую погоду энергично тормозил - повело. Поставил немецкие аналоги, за одно и колодки все. Цена вопроса 9 000. Работа - сам. По подвеске передней - стойки передние менял, правая застучала. Кияба газо-масляные ставил 3700 за штуку. Работа - сам. То делал каждые 5-6 тыс км. Менял масло, проверял свечи, ремни. Эксплуатировал очень агрессивно, не жалел.

Общее впечатление

Моя первая машина. Купил в 2010, прокатался 1,5 года или 35 тыс. км. Хочу отметить хороший тандем АКПП + двигатель 1,6. Хорошие настройки коробки, прям читает мысли. Когда надо тогда и переключается, без задержек. Достатчно просторный салон. Багажник нормальный, если разложить задний ряд сидений, можно возить длинные грузы, но проём между багажником и салоном узкий из-за крыльев задних колёс. Информативный руль. Предсказуемые тормоза. Подвеска хорошо справляется со средними и большими ямами. Мелкие неровности проходит некомфортно, с неприятной дрожжю. Хороший клиренс. Днище аэродиномически правильное - снежные сугробы проскальзывает как лыжа. Со светафора маму делал всех одноклассников. Мазду 3 1,6., альмеру, приору, фокус-чпокус 1,6. Но мозги чиповал, правда. В целом машиной доволен, хороший, японский, надёжный автомобиль.