Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK 250 AT 2014 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 211 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 45000 км
3

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Достоинства

Скорость, управляемость, удобство, эргономика

Недостатки

Качество и сервис

Общее впечатление

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации появился свист под капотом автомобиля. В январе 2015 года я обратился в сервисный центр Мерседес-Бенц в г. Ярославле для прохождения планового технического обслуживания, также я попросил сотрудника сервисного центра проверить работу двигателя, так как автомобиль при движении двигался неравномерно, толчками, постоянно дергался. При получении автомобиля после прохождения технического обслуживания сотрудники сервисного центра сообщили мне, что никаких дефектов не выявлено. Спустя 2-3 недели при запуске двигателя вновь появился свист под капотом, при повороте ключа в замке зажигания автомобиль заводился не сразу, издавая странный звук. Я снова обратился в сервисный центр «Вега-авто». После проведенной диагностики мне сообщили, что необходима замена приводного ремня и натяжителя ремня. Данные работы были произведены. Когда я забирал автомобиль, вновь обратил внимание работника сервисного центра на то, что автомобиль заводится не сразу, на что мне пояснили, что так и должно быть. Также на следующий день после гарантийного ремонта свист под капотом появился вновь. Я продолжил ездить на автомобиле, свист периодически появлялся, но я не стал акцентировать на нем внимание, думал пройдет со временем. Однако в начале июня этого года , когда я заводил автомобиль, раздался треск, затем пошел дым из-под капота, загорелся датчик ошибки двигателя на панели приборов. После этого автомобиль вообще не заводился, его удалось завести только спустя час. После этого каждый раз при запуске двигателя после поворота ключа в замке зажигания раздавался треск, и только через 3-4 секунды двигатель запускается. Я немедленно пригнал автомобиль в сервисный центр. Представитель сервисной службы и пояснил, что требуется ремонт двигателя, а именно замена распределительного вала. Ремонтные работы будут проводиться две недели. На время ремонта другой автомобиль мне предоставить отказались. Я решил вернуть автомобиль обратно в салон, т.к. в течение его эксплуатации (около 6 месяцев) я сдавал его на ремонт не менее 7 раз. Я попросил у сотрудников сервисного центра разъяснить порядок возврата автомобиля. Однако они вели себя очень грубо в беседе, не раскрывали причин поломки, пытались удалить данные о количестве ремонтов моего автомобиля, утверждали, что поломка возникла в результате некачественного бензина (я всегда заливал 95 бензин на заправках Газпром, другие мои машины из-за этого не ломались раз в месяц), настаивали на том, чтобы я согласился на ремонт автомобиля. В итоге автомобиль пришлось увезти на эвакуаторе. В июле приехал специалист из Москвы, он провел проверку качества моего авто. Открыто заявил мне, что ремонт возможен только в Москве и предложил привезти машину на ремонт к ним, о варианте с возвратом машины, он как и другие сотрудники даже не стал слушать. В итоге готовлю иск в суд. Решил поделиться своим горьким опытом. Прежде чем покупать эту машинку, задумайтесь о возможных последствиях и учтите, что качество сервисного обслуживания, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Фотографии