Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK 300 250hp 4Matic AT 2012 г.

Кроссовер , 3.5 л, бензин, автомат, 2012 г.в.
Пробег 51000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

2 раза менял по КАСКО лобовик, ловил камни с фур, наклон стекла не велик, сколы на раз-два... 1 раз сгорели предохранители на прикуривателе, замена 600 рублей в сервисе. Все, вот и все поломки. Колодки и те проходили под 50 тысяч...... Масло не ест совсем.

Общее впечатление

Купил новым в салоне, первый рестайлинговый GLK в Самаре. Дорестайлинг вообще убожество, особенно салон и руль! Салон черная кожа с темным лакированным деревом. Колеса 19ые , едет жестко, нужно сразу понимать, мягкие мерседесы остались в прошлом. Разгон мягкий и плавный, но очень быстр! Коробка работает просто великолепно, ее практически не заметно! До 8 тысяч проехал строго не более 2 тысяч оборотов, потом стал иногда и до полного нажимать газ, есть секундная задержка, но к ней быстро привыкаешь. Если перевести в спорт режим, то отклик моментальный, обороты ниже 5 тысяч не падают, грозный рык и моментальное ускорение, от старта и до 200т. Потом включается 7ая и плавно до 240, при том все равно в гору или нет, один или впятером, с багажом или нет. Если ехать спокойно 170, то на тахометре 3 тысячи оборотов. Педаль в пол и вдавливает слегка в кресло, пошли на взлет.. На любой скорости говоришь в пол голоса, шумка на высоте, впрочем как и штатная музыка. Но в 99% случаев едешь на ГеЛиКе не спеша, все равно если нужно, почти любого надерешь... Марка дает свое, в пробке просто вывернул колесо и поворачиваешь даже без поворотника, врятли кто хочет помять Мерс... Налог не большой, 249 лошадей, если нужно, можно перепрошить и до 306 за 20 тысяч рублей, тогда до сотни за 6,5 как на заряженном гольфе... Намотал за 1 год 50 тысяч, ни разу не подвел, был от Нижневартовска до Сочи, все великолепно! Только масло и фильтра менял! И на 48 тысячах переднии колодки, все! Тачка суперр, но опции на нее стоят космос, берите в базе, при перепродаже все равно сколько и чего стоит и сколько стоил, а за каждую опцию в Мерсе ценник один, +200 тысяч))) Машина супер, просто дорога при покупке и дешевеет при перепродаже. НО это вам не Митсубиси, не Тойота и не Мазда, это даже не Ауди и не БМВ, это МЕРС, этим все сказано! Это нужно почувствовать!!!!

Фотографии