Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E 220 MT 1995 г.

Универсал , 2.2 л, бензин, 150 л.с., механика, 1995 г.в.
Пробег 157000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Двигатель и оборудование: Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором) Расположение: спереди, вдоль; вертикально Заводской индекс / индекс по VIN: M 111 E 22 / 111.960 Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм: 89,9 x 86,6 мм Рабочий объем, куб.см: 2199 куб.см Степень сжатия: 10,0 Мощность: 150 л.с. / 110 кВт при 5500 об/мин Макс. крутящий момент: 210 Нм при 4000 об/мин Количество / расположение клапанов: 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные Управление клапанами: 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал) Привод распредвалов: двухрядная роликовая цепь Система питания: микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (HFM) Система охлаждения: жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,5 л жидкости Система смазки: циркуляция смазки под давлением / 5,8 л масла Бортовое напряжение: 12 В Аккумулятор: 62 А*ч / в моторном отсеке Генератор: генератор переменного тока / 980 Вт Стартер: электрический / 1,4 кВт Система зажигания: система зажигания с параметрическим управлением Расроложение / объем топливного бака: позади задней оси / 72 л Подача топлива: электрический топливный насос Ведущие колеса: задние колеса Силовая передача: составной карданный вал Шасси: Рама: самонесущий цельностальной кузов Передний мост: треугольные поперечные рычаги / амотризаторные стойки Задний мост: пространственные рычаги моста с гидропневматической регулировкой уровня Упругие элементы подвески спереди: витые пружины, торсионный стабилизатор Упругие элементы подвески сзади: витые пружины, гидропневматические амортизаторые стойки, торсионный стабилизатор Амортизаторы: газонаполненные амортизаторные стойки / гидропневматические амортизаторые стойки Тип рулевого управления: механизм "винт-гайка" с усилителем рулевого управления Количество оборотов руля: 15,44:1 / 3 оборота рулевого колеса Тормозная система: двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия и ABS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади Стояночный тормоз: механический (ножной), с воздействием на задние колеса Диаметр тормозов спереди / сзади: тормозные диски спереди / сзади: 284 / 278 мм Вид колесных дисков: стальные штампованные диски, по желанию легкосплавные диски Размер колесных дисков: 6 1/2 J x 15 H 2; при спортивной подвеске: 7 J x 15 H 2 Размерность шин: 195/65 R 15 91 H; при спортивной подвеске: 205/60 R 15 91 H Габаритные размеры и масса: Колесная база: 2800 мм Колея спереди/сзади: 1497/1488 мм ("Sportline": 1518/1509 мм) Длина: 4765 мм Ширина: 1740 мм Высота: 1490 мм ("Sportline": 1459 мм) Мин. диаметр поворота: Полная масса: Нагрузка на переднюю ось: Нагрузка на заднюю ось: Полезная нагрузка: Снаряженная масса: Масса прицепного устройства с тормозной системой: Масса прицепного устройства без тормозной системы: 750 кг Трансмиссия и скоростные характеристики 1: Коробка передач: 5-ти скоростная МКПП Установка: серийно Расположение рычага: рычаг переключения на шаровой опоре, напольно посередине Сцепление: однодисковое сухое сцепление Тип коробки передач: ступенчатая Синхронизированные передачи: I - V Передаточные числа передач: I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,81; R. 4,27 Передаточное число главной передачи: 3,92 Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до 100 км/ч с места: 11,1 с Расход топлива: 7,3/9,2/12,2 л Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл