Проблемы начались еще до постановки на учет.Да сама постановка научет - проблема.Я ее полтора месяца не мог поставить на учет!т.к. она была битая,табличка с WIN была прекручена на саморезы,а не на заводские клёпки.Плюсь еще была корозия номера кузова,и было совпадение с номерем двигателя КОМАЗа с разницей в одну цифру,как мне сказали в МОТОР2, г.Люберцы московской области.Я тогда,помню,поднял на уши всех!Пока я писал сочинение на тему "откуда у меня эта машина,провидились ли при мне работы с номерными агрегатами и т.д. и т.п." ,приехал юрист,который занимался продажей этой машины,т.к. она продавалась по генеральной деверенности.До меня эта машина принадлежала начальнику автопарка управления делами президента на рублевке,как мне сказал юрист и с ней все нормально,просто менты хотят денег.Доводы юриста никоем образом не сказались на напоре гос.автоинспекторов и они меня направили в Видное на экспертизу...В общем с постановкой на учет закончилось все нормально,только нервы мне конечно потрепали.
И так,перейду к техническим проблемам!Первое,что случилось с машиной - она стала кипеть!накануне того,как мне надо было ехать в Видное,антифиз выливался уже просто струёй,как вода из под крана!Я позвонил одному человеку,который занимался ликвидацией последствий аварии,и который давал мне гарантию на машину.Он приехал,посмотрел.И сказал,что течет гидропомпа в системе охлаждения и что поменять ее не трудно.Да,действительно он ее поменял,только занималься он этим целую ночь.Он,бедняга,аж три раза ездил к себе в гараж,за недостающими инструментами.Сделал.Недели две я ездил без проблем.Потом начался геморой с колесами.Купил новые итальянские диски МОМО.Купил,но устанавливал у знакомых на сервисе.Сначало все было нормально.потом колеса начали болтаться.Поехал в магазин ,где покупал.Там подняли на подъмник и сказали,что эти диски не подходят к моей машине,хотя,при покупке меня уверяли,что диски подойдут!Чуть-чуть несовпадет 5я дырочка для болта.Менять диски они отказались,т.к. я устанавливал не у них..Просто на момент покупки машина была совсем в другом месте.Я подумать не мог,что тут могут быть проблемы.Ладно,с дисками разобрались кое-как,за счет смены болтов и нарезки и наварки отверстий.В конце концов не совпадало только одно ответрстие.Дальше больше!еще через пару дней лопнул осушитель в системе кондиционирования!еще через некоторое время отказал датчик АБС на переднем левом колесе и вместе с ним антипробуксовочная система(они там как-то связаны).Стала глучить сигналка- иногда машина заводилась сама и сама выключалась.Поменяли блок управления.Стало нормально.Потом загорелась лампочка подушки безопасности.Объездили 7 сервисов.Нигде не смогли подключить компьютер.Забили на подушку.Потом машина стала сново кипеть.Сново потекла помпа.Поехали в сервис.Опять поменяли.Причем запчасти все были новые и оригинальные(у меня друг работает в этой сфере и делал хорошие скидки).После полетел ГУР.Сделали.Прошло время и машина сново начала кипеть.На сей раз дело было в термо-муфте,хотя антифриз капает(но не сильно) у меня постоянно и никто с этим ничего поделаь не может.Поменяли.Потом начались проблемы с движком.Он начал завывать и скакали обороты.Поменяли лямбда-зонд,сменили свичи,че-то сделали с форсунками и почистили инжектор.На этом проблемы с движком кончилось,но он стал жрать СТОЛЬКО бензина,что я просто вешался.Если раньше он на сотку жрал 13 литров,то после переделки он стал жрать 20,а то и больше.Еще я так и не понял работает ли круиз-контроль.Что еще..Подкачка задних амортизаторов не работает...Супорта меняли.В задней подвеске два рычага.А!на кочках стало выбивать скорость "D"!иногда приходилось ездить на 3й скорости и тогда расход топлива увеличивался до 27 литров(замеряли).Сейчас она стоит бездыханная.-Осенью пошел менять резину,когда ударили первые марозы.Поставил.Решил подкачать.В насосе произошло замыкание,как мне потом сказал электрик,которое отразиролось на стартере машины.Скороей всего его надо менять.
Прям как в анекдоте…
- Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы ещё не продали машину? Нет?
- Нет, можете подъехать хоть завтра...
- А она как, не битая, не крашеная, с документами всё в порядке?
- Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности.
Насчёт аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьёзная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект...Но ничего,
восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там всё что не убитое - мёртвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё, Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое...ммм...а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт! Ну когда
без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда
только 2 истёрты. Чего там ещё...Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечёт и по земле волочится...
НО! Не всё так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они её подшаманят и завтра вы её не узнаете! Музыку в придачу отдам - "Урал"...
Было бы смешно,если б не было так грустно...
В общем проблем с машиной куча!но тем немение, я не могу сказать,что полностью разочаровался в ней.Собираюсь брать себе 140й мерс,но только в этот раз я не пожалею денег,чтобы мне все-все-все проверили в специализированном центе!