Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lexus LX 570 AT 2008 г.

Внедорожник , 5.7 л, бензин, 367 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 90000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

За время эксплуатации 90000 км. поломок не было. Обслуживание очень доступное не только по цене , но и по доступности расходников. Делать ТО на лексусе может любой автомастер. Недостаток по сравнению с лексусом GX-450 который у меня был до этого - это слышно звук мотора. Как то привык в 450 не слышать двигатель . Еще один недостаток на мой взгляд это не съемный третий ряд сидений. Поросенок не влезает, пятаком в сиденье упирается :). Остальное вроде все хорошо.

Общее впечатление

Авто хорошее. Как и все предыдущие тойоты и лексусы очень хорошо держит дорогу на больших скоростях. 200 км/ч , на которых я иногда еду по Краснодарским краевым дорогам бежит легко и непринужденно, управление "одним пальцем". На других марках внедорожников я физически не мог достигнуть такой скорости на тех же дорогах , машины кидало по дороге, руль надо держать вцепившись двумя руками и все равно снижать скорость из за боязни вылететь с трассы. Очень хорошая функция - холодильник. Летом просто кайф. Температура в холодильнике летом до 5 градусов плюс достигается очень быстро. Подъем и опускание кузова очень хорошая функция . У меня старая мать , так в опущенный авто ей легко забираться, а полностью поднятый кузов по высоте дорожного просвета сравним с УАЗиком. Потребления бензина полностью зависит от стиля езды. В городе у меня получается в среднем 21 литр ( это если верить показателям бортового компьютера), за городом 17-19 это если резво ехать, то есть быстро разгоняться держать хорошую скорость и много тормозить . Я один раз решил проехать для своего рекорда на минимум потребления бензина - так вот на трассе Краснодар - Кропоткин ( вначале 10 км по городу ) 140 км. мой расход составил 12.2 литра на 100 км. Это я не спеша разгонялся , использовал накат , мало тормозил, ехал не больше 90 км/ч . Подвеска регулируемая по мягкости очень помогает. Едешь не спеша , включаешь подвеску комфорт, прешь по горной трассе включаю режим спорт, чтоб не кренился. Не ездил на Порше , не могу сравнить, но авто очень нравиться.