Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lexus GX 470 238hp AT 2007 г.

Внедорожник , 4.7 л, бензин, 238 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 5000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Впечатления следующие: 1. Экстерьер: Это не ПРАДО!!! Выглядит он гораздо солиднее. Как Шварцнегер в смокинге. Зеркала не забрызгиваются (даже правое). Курящим (да и некурящим) обязательно рекомендую установку дефлекторов на окна – т.к они большие и практически вертикальные – пепел (или дождик) при их приоткрытии задувает внутрь. Устанавливать всяческие кенгурины не планирую – только внешний вид испортят. Пороги уже есть, жалко только что они их красят в цвет кузова. Лучше бы были черными некрашеными – я один уже карябнул. Звук запущенной восьмерки снаружи – пестня. Радиус разворота и маневренность – после Рекса просто обалденные! Немного напрягает то, что передние поворотники горят всегда…типа как габариты. А когда включаешь поворот один продолжает гореть, а второй моргает. Как то по косячному – но думаю что чего-нибудь придумаю. 2. Интерьер: Все так же качественно и хорошо как в Рексе. Только еще лучше. Органы управления привычные, кресла более вальяжные, электрорегулировка руля и его убирание/выставление при включении зажигания – рулез! Звукоизоляция салона качественнее – на 160 км шумов от поперечин на крыше неслышно. Двигатель вообще не слышно. Пепельница большая, но вместо неё и расположенного рядом прикуривателя (они под прямоугольными крышечками под магнитолой) планирую установить доп. магнитолу с ДВД и МР3. Руль умненький – при паркинге чуствительный, на скорости не очень. В положении Р дополнительный рычажок понижающей слегка вибрирует – он оказывается по настоящему механический (не электронный)! Второй кондиционер (для задних) оченно производительный – на полном максимуме там становится просто холодно. На третий ряд сидений – 14 летний ребенок помещается просто с удовольствием, при этом второе сиденье третьего ряда лучше не раскладывать – тогда места в багажнике остается достаточно и для багажа и для клетки с собакой. МаркЛевинсон – выше всяких похвал – звук в любой точке салона чистый и мясистый (11 динамиков включая два динамика в задней двери!!!). При заведенной машине в положении Р подсвечиваются ноги водителя и пассажира и ВСЕ ручки. Причем подсвечиваются не истерическим светом – а как то интимненько. Датчик дождя работает так, как если бы я сам управлял скоростью дворников – больше дождя и скорости быстрее, меньше того и/или другого – размеренно. 3. Эксплуатация: на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 15 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был – просто жена заверещала. Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески по разбитой дороге колбасится как лайнер по волнам. По Москве вполне можно ездить в положении норма, как рекомендовано в мануале. Побил свой рекорд - из Москвы до Нижнего (420 км) за 3 часа 20 минут. Обратно ехал ночью, легковушки меня не слепят. Слепят только дальнобои. Я их тоже слеплю на ура. Свет (и дальний и ближний) нареканий не вызывает. Коробка пятиступка, поэтому намного эластичнее и мягче чем в Рексе. Перед обгоном можно переключиться в положение 4 – практически как на типтронике. Запас тяги у двигла такой, что поначалу даже пугал, причем выдает он его где то оборотов с 1200!!! 4. Что менял после покупки: менял все фильтры и масло двигателя + передние диски (они были прихвачены и при торможении с 60 до 40 колбасило) + колодки, ну и + полная диагностика + балансировка = 22 000 рублей и полное удовольствие от вождения на любых скоростях. Резюме: машиной довольна вся семья, включая собачку (она первый раз не блевала после часа езды!!!!). Итак, следующий отчет про GX - может кому новенькому владельцу пригодится. Итак: 1. Стало меня напрягать то, что жмешь на газ, а он как то задумчиво едет. Прикинул, что пиндос вряд ли за 3 года эксплуатации свечи менял, поехал и поменял. Цена вопроса 8 свечей по 456 рублей + сама работа 2600. В итоге вместе со скидкой что то около 5 с копейками вышло. Машину не узнать. Ребенок после замены проехал со мной - после остановки у ларька попросил фанты и чистых памперсов. 2. Купил/поставил колеса 285/60 18. И на кой мне это надо было? Смотрится конечно не вопрос - солидно. Повороты на zept прохожу как на легковушке - за дорогу держится тоже не вопрос, но вот колеи стал чувствовать просто ужасно!!! Вобщем вердикт - надо было просто поменять старую на новую той же размерности. 3. Не могу уровень масла проверить - щуп вынимаешь, а по нему масло как по бутерброду в совковой столовой ровным слоем намазано - фиг поймешь сколько его там... 4. Бампер сзади справа все таки корябнул - там в мертвой зоне за правой задней стойкой столбик скрывался. Так что либоо парктроник либо защитные уголки хромированные лучше поставить. А то всего две зарапинки, а практически везде насчитывают от 9 до 12 и срок от 1 до 3 дней даже при локальном ремонте. 5. Передние окна наверно все таки лучше тонирнуть в цвет с задними - во первых красивше смотрится, а во вторых из газелей не так будут пялится - а то сидишь с ними на одном уровне, вот они и рассматривают - что там у такой машины внутри? Задолбали. 6. Катастрофически не хватает кармашечков и подстаканничков - в рексе их больше.... 7. Да, для информации: пока менял шины/диски узнал размерность диска - 6х139,7 диаметр под ступицу 110,6. Как выяснилось в 18 диаметре такие размеры дифсит. 8. Средний расход по городу за 3 недели составил (по бортовику) 13,8 MPG, т.е. 17,04 литра на 100 км. Считаю это вполне нормальным расходом. Трафик доволно таки тяжелый: каждый день из Перово на пересечение Дмитровки/Коровинского и обратно. В целом убедился что машина - именно то чего я и хотел.

Недостатки

нет проблем

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.