Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Самое главное достоинство это ощущение большого добротного хорошо собранного автомобиля. По качеству сборки Веста далеко ушла от остальных моделей Автоваза. Двери открываются и закрываются мягко с приятным звуком. Салон просторный, у меня сзади стоит детское кресло и сынуля даже не дотягивается ножками до переднего кресла. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился - тянет хорошо, расход приемлемый - чисто в городе 10,2 л., говорят после обкатки должен уменьшится на литр точно. По трассе расход 5,5 - 6 литров. Ходовка жестковата, но мелочевку проглатывает отлично. Рулиться машина очень здорово, в повороты заходит на раз, траектория чувствуется и легко корректируется при необходимости. Заводская магнитола играет достойно, хорошо ловит радио, есть выход USB и слот для карт памяти.

Недостатки

Новая модель, разработанная и выведенная на конвейер в сжатые сроки, детские болячки присутствуют хотя и не критические. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть - малсло так себе, на 2-3 тысячах планирую его поменять на нормальную синтетику. Тоже касается родных щеток стеклоочистителя - полное га*но. Если придираться, то не нравится, что приборная панель не подсвечивается в режиме ходовых огней. Во влажную погоду на лежачих полицейских поскрипывают резиновые втулки стабилизатора, сильно не напрягает, посмотрим какое решение предложит дилер. В общем то из недостатков все.

Общее впечатление

Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2015 года), если брать 2016 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно - это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе. ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА: Детские болезни не обошли меня стороной - скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим. - бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез. - перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой. - сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить. Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут.

Фотографии