Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2015 года), если брать 2016 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно - это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе. ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА: Детские болезни не обошли меня стороной - скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим. - бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез. - перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой. - сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить. Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут.