Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль приобретён три недели назад, как раз в день старта продаж по России. Ранее вскользь был знаком с моделью. Пришёл в салон, прокатился, рас просил по технической части, оформил за пару часов. Брал из наличия, так как по заказным моделям в нашем салоне, который единственный в городе пока предлагает новинку, очередь до февраля 2016 года. Взял полный люкс в чёрно-сером цвете. За это время проехал около двух тысяч, поэтому впечатления поверхностные и судить объективно рано. Сейчас 80% - это город, обкатываю и привыкаю к машине. Расход по зиме - 9,5 литров на 100 км. По трассе- 5,5-6 литров. Подвеска на порядок мягче прочих авто АвтоВАЗа. Пр этом сохранили дорожный просвет, а с ней и проходимость на наших дорогах. У меня версия с АМТ и есть особенности. В режиме "А" привыкнуть можно, но настроен он исключительно на экономичную езду. Для ускорений и динамичных движений пользуюсь ручным режимом. А вот буксовать здесь проблематично, поэтому приходится выбирать дорогу и покрытия. Все электронные системы безопасности работают и подправляют ошибки маневрирования. Управляемость - на порядок выше, нежели все, что было раньше среди отечественных автомобилей. Но для достоверности - необходимо проверить в "рабочих" режимах. По салону - все строго, без лишнего нагромождения, даже несколько пусто, так как пространства и спереди и на заднем диване - с большим запасом. Приборная панель отлично читается, головной свет - без нареканий. Двигатель и салон прогревается быстро, шумка -очень хороша, но до скоростей 120+, потом уже есть завихрения от набегающего воздуха. Задние арки изолированы на троечку.Мощности 106-сльного двигателя автомобилю хватает. Но версия на 130 кобыл - самый оптимальны вариант для машины такого размера и веса, тем более что позиционируется как семейный, то есть для передвижения с полной загрузкой. Объёма багажного отделения хватить для всех. После 50 дней владения и 4-х тысяч пробега решил дополнить отзыв впечатлениями, что поможет тем, кто заинтересован в покупке данной модели. В комментариях отмечали проблему с лючком бензобака - с размером поделать нечего, такой конструктив. А вот вопрос доступа к самой горловине - вопрос 200 рублей: крышка с ключом открывания от Лада Ларгус. Подходит как родная. Появляется в связке ещё один ключ. Также за это время заезжал на сервис, где быстро и по гарантии заменили прокладку на передних амортизаторах, какое-то предписание завода. Более - ничего не делал. Шумов, скрипов пока не обнаружено даже в мороз, за исключением характерны. Автомобиль довольно быстро прогревается: в -20 градусов стрелка преодолеваем отметку +60 уже через 7 минут и можно начинать движение. На трассе ехал в -29 градусов, в салоне комфортная температура и спереди и сзади. Ниже-просто не пришлось испытать. Управление в любой ситуации - очень хорошо для данного класса авто. В приличном снегу прекрасно копает снег, противобукс справляется с задачей на отлично. Клиренс пока не позволил где либо застрять. Только на АМТ необходимо разумно подходить к преодолению таки преград - есть шанс перегреть и автоматика отключит сцепление. В смешанном цикле удалось замерить реальный расход зимой с прогревами и скоростными передвижениями. Так вот он совпадает с данными бортового компьютера - 9.7 л/100 км. По трассе - 6 л/100 км. Отдельно по работе АМТ: абсолютно адекватный механизм. Да, в сравнении МТ уступает, так как опытному будет прощё самому дозировать тягу и момент переключения передач. Но приноровившись, можно отлично управляться и получать удовольствие от вождения, особенно по трассе. Кик-даун работает без сравнительных задержек, буквально секунда и сброс на 1-2 передачи вниз.

Достоинства

Свежий дизайн, топливная экономичность, информативная рулёжка и управляемость, просторный салон, трансформация салона, доступная цена и невысокая стоимость владения.

Недостатки

Невнятный подлокотник с ненадёжной конструкцией, некоторые огрехи в первых партиях автомобилей, отсутствие полноценного климат-контроля. Невнятные подстаканники. Официальный сервис ещё не готовы ремонтировать и обслуживать авто. Посредственная шумоизоляция заднего ряда сидений. Шумить однозначно задние арки и изнутри и снаружи, пространство под задним диваном. Остальное - исходя из размера кошелька и свободного времени.

Комментарии
21
Андрей Платов
хороший отзыв! смотрел обзоры все как надо в ней! буду брать!
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Ждем универсал Весту с движком 1.8 и будем брать.
СсылкаПожаловаться
александр фролов
должно же когда нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Форд фокус 2, рестайл, подороже Весты будет, лючок бензобака открывается пальцем, а вот капот ключом с улицы. ВАМ блин придраться больше не к чему?
СсылкаПожаловаться
Артём Фролов
отличный авто! салон широкий, просторный, динамика отличная, на кочках примерно как на волге, корабль что надо. муза качает неплохо, разгон на роботе тоже хорош. в целом авто очень понравилось, другие корыта не рассматриваю. тестировал в понедельник.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Старицына
Не ребята, лучше ездить на 10 летней иномарке чем на нашей (киа-веста или лада-рио) это кому как больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
Сегодня видел первый раз вживую в потоке...внешне зачетно!
СсылкаПожаловаться
Владислав Помилуйко
Я как ездил на японцах праворуких.....так и буду....они куда понадежнее нашего автопрома! Проверенно!
СсылкаПожаловаться
Владислав Помилуйко
Хотя веста это прорыв в нашем автомобилестроении! Симпатичная....в нашем городе пока в живую еще не довелось повстречать!
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
полностью согласен с автором,за исключениемминусов(это каждому своё), имея опыт владения сием аппаратом в два месяца и с пробегом 11тыс. Дополню только,что всё же хрустят резинки в сырую погоду, а экономичность...- приора с калиной экономичнееминимум на поллитра 95
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.