Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Просторный салон, вместительный багажник, хорошая адаптация к российским дорогам, приемлемая цена.

Недостатки

1) Через три месяца использования обнаружена первая неисправность: не работает замок открывания двери пассажира второго ряда изнутри салона. Дверь можно открыть только извне. -- Замечание ошибочное, друзья в комментариях указали на мою неосведомленность в устройстве автомобиля. 2) Через 3000 км вышел из строя родной аккумулятор. Вероятно замкнуло контакты в одной банке, плотность электролита в которой не реагирует на заряд. Аккумулятор производства ЗАО "АКОМ", Самарская обл., г. Жигулёвск

Общее впечатление

Удобный автомобиль для семьи, путешествий, поездок на дачу. Вместительное багажное отделение- огромное преимущество перед другими моделями автомобилей. Обустройство салона без лишних наворотов оценит здравомыслящий водитель со скромными запросами.

Фотографии

Комментарии
7
rusl0003@mail.ru
При всем при этом я езжу на Ларгусе. Уже порядка 20 тыс проехал за этот год.
В целом она, конечно, получше наших тазов. Не сказать. чтобы во всем, конечно.
Мне кажется у нее неплохая устойчивость на дороге. Мне особо сравнивать не с чем, но тут люди пишут о каких-то сложностях на Рио, Логане, Хендае.
Я на них не ездил, но езжу на Ларгусе частенько по бездорожью. Или по такому асфальту, что даже в России стыдно на него смотреть. Часто по 100-120км/ч. Меня устойчивость на дороге устраивает.
Думаю, что главных минусов у Ларгуса все же два: отвратительное управления стеклами, короче приборная панель и всякие переключатели. Я после Калины месяц не мог привыкнуть к извращенному управлению. Все как-будто не для людей сделано.
И то, что оно сделано все криво видел еще у отца на Рено Сандеро. Думал, но как так бестолково можно делать... оказывается можно.
И второе: на моей 87 лошадиных сил. Для такой машины это просто смехотворно мало. Не берите меньше 102.
Ну только если вы не ездите по городу 40-60км доставляя товар из точки А в точку Б.
Потому, что по трассе между городами ехать на хороший подъем за сотню уже не всегда получается.
Машина просто не тянет.
Тот же Сандеро со 102 лошадками ведет себя совсем по-другому.
А уж если Ларгус нагрузить. То в гору он не едет ВООБЩЕ.
Причем под нагрузить я понимаю совсем не много.
Ездил за знакомыми, надо было привести несколько человек и вещи.
За рулем 70кг, пассажир 45кг.
Сзади двое взрослых 48-50кг и 65-67кг.
Трое детей: 15, 20 и 25кг.
Итого 290кг - люди.
И полный багажник вещей. Тряпки, детские игрушки, килограмм 10-12 картошки. Пара банок закруток.
Ну от силы 150кг. Машина ВООБЩЕ перестает разгоняться (в гору). Только на пониженной передаче.
Меня это в ней очень расстраивает.
Когда я еду ОДИН (70кг) и сзади в багажнике 250-300кг цемента - машина тоже тяжеловато ведет.
Зато есть огромный плюс. На ней можно перевезти то, что на 99% машин в принципе не возможно.
СсылкаПожаловаться
rusl0003@mail.ru
Например, 3 метровые профиля для гипсокартона.
Недавно привезли 1,7 метровую ванную, там же в багажнике была большая раковина (реально большая).
К этой раковине тумба-шкаф. И унитаз еще влез. И все это влезло в багажник.
А еще было с отпуска несколько сумок больших. В машине был водитель и два взрослых пассажира.
Мужик рядом (на 2,5млн машине) грузил в прицеп (батыр) всё своё. Жене говорит, давай тебе Ларгус купим. Смотри, туда всё влазит. :)
Если бы была возможность, конечно, бы взял 102 лошадки. Но машину покупал не я. :(
СсылкаПожаловаться
viva_67@mail.ru
Здравствуйте! Очень интересно было читать Ваши комментарии . Отзывы, даже куцие, пишутся для того, чтобы начать обсуждение. Я начала, Вы активно подхватили, и пошло детальное обсуждение.
Мы с мужем купили машину год назад, ездим не так много как Вы, а я вообще начинающий водитель. Машину выбирали "по багажнику" :) Багажник оправдывает себя на все 100! Ну Вы это и сами подтверждаете яркими примерами из жизни. Мы возили 2-х метровую арматуру, листы поликарбоната 210х200 см. А сколько коробок с дачными заготовками -ужас! Велосипед просто теряется в багажнике.
По поводу открывания стёкол, не согласна с Вами. Нам очень даже удобно иметь кнопки на передней панели. Объясню: мужу всё равно как ехать с открытым окном или нет, а я женщина чувствительная- мне то жарко, то холодно. Поэтому я легко могу регулировать окнами своим и водителя прямо на ходу.
В горку не тянет, говорите. Думаю, что многое зависит от стиля вождения и качестве бензина. У нас тоже 87 л.с. И когда у нас в баке бензин 95 Jet от компании ПТК, то Ларгус бежит резвее. Ну а скоростной режим у нас в семье спокойный, неторопливый.
Эргономика штука индивидуальная. Нам, например не хватало такой мелочи как ручки над окном водителя, но мы её поставили самостоятельно. Нашим бабушкам не нравится крепление ремней безопасности на задних сиденьях. А мне маловат стал бардачок. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария