Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Достоинства в первую очередь надежность, приличный клиренс и нереальный багажник. Неплохая курсовая устойчивость, дешевые запчасти и КАСКО, которое к сожалению мне очень пригодилось.

Недостатки

Не понравилась по началу эргономика рабочего места с нелогичными кнопками сигнала, ЭСП и подогрева кресел, но к этому быстро привык. Еще не понравилось, что на 5 передаче на трассе при скорости более 110 мотор шумит, обороты высокие и хочется 6 воткнуть. Решил вопрос заменой шестеренок 5 передачи, цена тюнинга 7000 рублей с работой и запчастями. Также не понравилось, что не оправдал лавров неугоняемого автомобиля, как я считал. Так что владельцам очень рекомендую или КАСКО, благо оно дешево, либо секреток наставить с сигнализацией.

Общее впечатление

Купил в 2014 году новым. Предыдущий авто Шевроле Каптива был продан и на эти деньги, добавить нечего было, собственно по этой причине был куплен Ларгус. Эксплуатировал 3 года. Потом авто угнали. За все это время сделал 3 ТО с заменой масла, фильтров и свечей 1 раз. Даже тормозные передние колодки на момент ТО 45000 не нуждались в замене. Из ощущений личных, надежная неприхотливая и не понтовая лошадка. Свои деньги отрабатывает на все 100. Минимально необходимое в виде АБС, кондея, попогрея, стеклоподьемников, магнитолы с блютус и флешкой, противотуманок и др. есть. Понятно, что бюджетное авто, не надо ему ставить задач быть комфортней Мерседеса. Главное, это очень функциональный автомобиль и впервые реально надежное авто от АВТОВАЗа.

Фотографии