Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Отличная проходимость, очень высокий клиренс Достаточный комфорт сидений Кондиционер ABS Огромный багажник Отличный свет Огромные зеркала, очень хороший обзор, вообще нет слепых зон Дешёвое обслуживание на официальном сервисе, даже дешевле, чем у неофициалов Лёгкий руль Очень тихий двигатель Качественная окраска, за 7 лет ни одного места со ржавчиной и даже точек ржавых нет.

Недостатки

К рулю надо привыкнуть Замок багажника открывается и закрывается вручную Нет ESP, подогрева зеркал, лобового стекла, подогрева сидений Не очень хорошая шумоизоляция, плюс коробка гудит Качества звука недостаточно даже для радио В длительных поездках устаёт спина

Общее впечатление

Вторая машина в семье Qashqai, а также был Логан. Поэтому сравнение будет именно с ними. Что касается сравнения с Логаном, то сразу скажу, что Калина лучше во всём! Единственный минус - багажник закрывается ключом вручную. Мог бы ездить на Кашкае, но езжу на Калине по следующим причинам: для города калина намного удобнее, у неё намного меньше радиус разворота и намного лучше обзор, особенно назад. Свет ближних и дальних фар также лучше, чем у Кашкая. Очень маневренная, узкая, пролезть можно практически везде. На хороших зимних шинах проходимость также может быть лучше, чем у Кашкая. По крайней мере в нашем случае это именно так, зимой только на Калине. Из недостатков - менее комфортные кресла, спина устаёт в междугородних поездках. Изначально плохой звук в колонках. Багажник закрывается вручную ключом. Гудит коробка. Если на Кашкае скорость не чувствуется, то на Калине скорость чувствуется, но всё же не так, как в Логане. Логан вообще велосипед по сравнению с Калиной. Двигатель 1.4 16 кл. хоть и говорят, что может клапана погнуть, но если ставить вовремя нормальный ремень, то всё нормально будет. Тянет отлично, но надо держать обороты повыше. Расход в смешанном цикле 6,4. При средней 30 км/ч 7,1. В целом автомобиль отличный. Рекомендуется при покупке оставить тыщ 50 на шумоизоляцию, хороший звук и поставить активатор замка багажника. Багажник очень вместительный, целиком входит туда большой холодильник, диван может войти, много всего. Ну и даже ночевали там вдвоём ;) Обслуживаюсь только на официальном сервисе, выходит дешевле, чем в гараже у непонятных мастеров. По сравнению с Логаном цены ниже в 3-4 раза получаются. Если на Логане ТО обходится тыщ 20, на Калине 5-8, если, конечно, не менять ремень ГРМ или какой-нить сальник коленвала со снятием коробки. Но лучше всё же иметь недорогой в обслуживании, выполняющий на 100% свои функции автомобиль, содержать его в отличном состоянии и обслуживаться на официальном сервисе, чем копить на гаражный ремонт иномарки. Следующую машину планирую - Весту Кросс Универсал

Фотографии

Комментарии
11
Эреон)
В ТО входит мойка, диагностика ходовой, подтяжка ручника, регулировка фар, смазка дверей, замена свечей, воздушных фильтров, развал-схождение. Всё это укладывается в 3-4 тысячи. Но обычно приходится делать ещё что-то, колодки менять, сайлент-блоки, ремень, рулевые наконечники. Так что в среднем с дополнительным ремонтом выходит 5-8.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
У человека три машины, он же в отзыве написал, если будет сам, то только машинами и будет заниматься. Жена из дома выгонит. У меня тоже по факту их три: моя, мамы и тестя. Всеми я занимаюсь. Вот и гоняю Логан до сих пор на ТО.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Любой автомобиль хорош по-своему. Я на своем авто прохожу 45000 в год. Уверен что ваша калина и похожие авто выдут по ТО горазда дороже чем вы описываете. т.к. будете не вылазить из автосервисов. ( У самого был ваз 2108, был доволен иногда возникает настольгия. Но некогда не куплю больше наш автопром – если только финансовое положение не поменяется в худшую сторону.) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария