Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Брал новую, из салона. Нужна для езды по городу и летних частых выездов на природу. Да, ещё к тёще на блины ежемесячно за 300 км. Очень симпатичная, удобная посадка для всех.Не понравился шум в коробке: без проблем за 1,5 часа поменяли на СТО по гарантии. Ход достаточно мягкий. Разгоняется быстро. Максимально разбегался где-то до 155 км/час по спидометру легко. Пошла бы больше, но страшно: лёгкая очень, не для наших сибирских дорог. Где-то на 50 000 поменял генератор. лампочек наменял кучу, пока не стал покупать немецкие. Теперь проблем нет. Зимой жарко в машине: при максимальном пережитом мной морозе -45 градусов, в салоне было далеко за +20, но боковые стёкла задних пассажиров замёрзли. Передние были чистые. Так как езжу неаккуратно, поймал много ям, даже умудрился провалится задним колесом в канализационный колодец. Пришлось поменять стойки по-кругу (сам виноват!!!!). В общем, я очень доволен: дёшево и удобно. Незатратно. Рекомендую, кому нужна рабочая лошадка. Расход топлива: по трассе на скорости 110-120 км/ч около 6,5 литров на сотню. По городу: летом - менее 9 литров на сотню, зимой (с автоматическим прогревом) - чуть менее 11.

Достоинства

Отличная проходимость, скоростная (как для меня), неприхотливая, не ломается. Тёплая, юркая, легкоуправляемая.

Недостатки

Через 40 000 км торпеда гремит на плохом асфальте, как пластмассовый барабан!!! Дважды менял термостат. Генератор умер где-то на 50 000 км. Ремни безопасности автоматически не убираются с самой покупки. Печка на "4" режиме работает чуть тише трактора "Беларусь". Зимой извлекаю салонный фильтр: в салоне становится намного теплей и салон нагревается быстрей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.