Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Самая первая неисправность случилась в момент покупки. После приобретения данного автомобиля, решили поиграться всеми кнопочками и ручечками, дабы убедиться в работоспособности оных. Убедились в том, что противотуманные фары не выключаются. Включились и всё. Благо что мы это обнаружили перед автосалоном. Продавец (менеджер) не поверил, вышел, посчёлкал ручками, убедился в этом, почесал затылок - сказал -"секунду", открепил панель на которой выключатель ближнего света, унёс её, и принёс тауюже другую. Присоединил, всё проверил - всё работает. Сказал, что заводской брак, неисправна схема включения. На том проблемы были исчерапаны. В течени обкатки автомобиля, заметил, что в тихом салоне есть скрип доносящийся откудато сзади. Скрепит полка. Точнее не полка, а боковые полочки, на которых лежит основая полка. Обклеил их серым карпетом, полностью, кроме мест под штатные динамики. Скрип пропал и, даже, изменился звук динамиков. Серьёзная проблема случилась через 5 месяцев. Появился стук. Выворачиваешь руль, начинаешь трогаться - происходит мощный удар разносящийся по корпусу. на одной станции решили что это проблема в ступице. Для достоверности погнал на другой сервис - там выявили проблему в опорных подшипниках стоек. Обоих передних. Они просто забились грязью и вышли из строя. Замену произвели достаточно быстро и по гарантии. Стук пропал, а руль, на удивление, стал вращаться ещё легче. Дальше ездил особо ни на что не обращая внимания. Но уже перед вторым ТО возникла проблема с датчиком бензина - стал врать. То больше, то меньше. И появился стук в двигателе - похожий на форсунку. На ТО выяснилось, что двигатель съел масло, сказали, правда, что в пределах нормы, просто подливать надо было, от этого и стук гидрокомпенсатора. Датчик топлива забился грязью от бензина, его почистили, но через некоторое время проблема снова пришла, только в меньшей степени, немного врёт... или может недоливают на заправках... пока не выяснил... :) Так же заменил фильтр обдува, через 10000 км, он забился на столько, что стало страшно к нему прикасаться. Из мелочей, пока один раз перегорела лампочка ближ. света. и оба стопа. Также заменил реле поворотников.

Общее впечатление

Пересел на калину после 99ой. Самые первые впечаления остались очень хорошими. Машина порадовала комфортной посадкой в сидении, легкостью поворота руля, достаточно большим диапазоном настройки сиденья. Жаль, что руль не регулируется по выносу, расположен достаточно близко к торпеде. Так же, порадовало количество места в салоне. Привык к тому что в отечественных автомобилях очень мало места, но калина разрушила стереотип. При моём сренем росте 178, и нормальной посадкой в сиденье, на заднем сидении легко умещался крупный раскачаный товарищ ростом под 190, и ему ничего не мешало и было достаточно комфортно... Хотя, конечно, трое таких человек сзади врятли полноценно усядутся. Достаточно удобная торпеда, относительно эргономичная. Но если есть возможность установки подрулевого управления магнитолой, то советую поставить, так как до магнитолы тянуться не очень удобно, DIN расположен достаточно низко. Очень маленький бордачёк, Настолько маленький, что в сравнении с 99ой, можно сказать, что его просто нет. Штатная шумоизоляция неплохая. Моя бывшая 99ая проклееная покругу, была такой же тихой как и эта калина. Общее впечатление особо не паменялось и по сей день. Машина нравится.