Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Изначально авто брала как рабочую машину. За два года пробег 105000км. Для трассы машинка не очень. Быстрее 120км/ч ехать не стимулирует: плохо держит дорогу, шум, резко возрастает расход. До 110км/ч эти проблемы ярко не выражены. Очень экономичный двигатель. В городе 7-8 л на сотню в зависимости от включения кондея. По тассе при 110км/ч - 6 л/100км. Отличный свет фар, отличная проходимость, просторный салон для авто Б класса. Отличная комплектация для авто за такие деньги (кондиционер, все электростекла, электрозеркала, подогрев кресел, АБС, две подушки, противотуманки, литые диски). Соотношение цена-качество на приемлемом уровне.

Недостатки

ТО проходили только первое и второе. Если за 10тыс ничего не оторвалось, то и до 50тыс (гарантия на Каоину) маловероятен ремонт на сумму превышающую стоимость ТО. Так и вышло: на 45тыс заменил оба наружных ШРУС (отсутсвовала смазка) Стоимость замены 3800. На 70тыс заменили все стойки и все тормозные колодки плюс две шаровые. (около 9200р. вклю работу). Четыре раза менял лампы ближнего света. Можно и самим, но неудобно. В сервисе 250р. за замену. Еще сломался микроруктор отопителя - 450р. Заменили сами. Это все за 105тыс. км. Сцепление еще родное как ни странно! Вся электрика работает. Был еще один маленький бух. Попали в паравозик последними. Передний бампер окрашеный - 2600р. , радиатор - 1350р. Пару лет назад попал на Логане знакомый попал в такую переделку. Бампер с радиатором потянули на 14 тыс. Следующую машину для работы возьму Калину.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.