Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Очень понравился! Качественно подогнаны детали кузова, зазоры везде равномерные. Покраска также без изъянов. Все агрегаты, датчики, лампочки работали. Понравилось наличие ЭУРа, работает без проблем до сих пор!

Недостатки

Первой заменой стали лампы габаритов, буквально через пару месяцев и в догонку к ним менял и продолжаю менять лампы ближнего света. Где-то на 70-80 тысячах пробега случились такие проблемы: порвался ремень ГРМ; оторвалась задняя правая не открывающаяся форточка; начал сбоить датчик холостых оборотов (снял его прочистил, аккуратно, просушил и поставил обратно, работает); заменил сам задние амортизаторы, цена вопроса 1500 тугриков:)) ; заменил масло в коробке передач (вообще-то надо было сделать сразу после обкатки движка); чуть не спалил "мозги" машине - КАКОЙ МУДАК СТАВИТ ЭЛЕКТРОНИКУ ПОД "мокрую" ПЕЧКУ!!!! пришлось срочно переставлять в сухое место. На 100000 км вдруг машина перестала заводится - не поступало топливо, а постояв часа три или день опять бегала как надо! До сих пор не пойму как так вышло, но протянув параллельный провод от реле бензонасоса к насосу проблема исчезла; перетерся и замыкал провод на блокировке соленоида заднего хода (просто намотал изоленту на провод на рычаге КП) мелочь, а я чуть было не купил этот соленоид за 700 руб; начал скрипеть рулевой механизм:(( механики говорят надо менять целиком, в сборе, возьмут3000 руб, а глядя на устройство этой железяки (трубка, шток, пластиковый вкладыш и защитные чехлы) думаю сделаю сам, ремкомплект стоит 400 плюс свои руки!