Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Понравилось: тяговитость мотора, динамика, большой выбор комплектаций, простота конструкции и её ремонтопригодность, надёжность автомобиля в целом, обзорность. Экономичные моторы, расход по городу зимой составил 8,1 л. на 100 км, а по трассе 6,3 (причем это расход на газе). Большой багажник.

Недостатки

Чувствуется уж очень большая экономия по мелочам (кроме люкса) это отсутствие доп. уплотнителей на дверях, отсутствие ручек над дверями, отсутствие пластиковых порогов в салоне автомобиля (всё это приходится докупать и устанавливать самому), очень не нравится что при обрыве ремня грм или поломке ролика или помпы гнутся клапана, хотя поставить бесстыковую поршневую на ВАЗе можно было бы уже давно (лично я весной буду ставить, комплект поршней, колец, пальцев, шатунов я уже купил =6000 р.)

Общее впечатление

Автомобиль очень не плох для своих денег, покупал у оф. дилера в ноябре 2016 года. Комплектация норма плюс SE, цена составляла 467000 р., но я попал на льготную программу по трейд-ин (скидка 40 т.р. и лада финанс - ещё 40 т.р.), в итоге машина мне обошлась за 387000 р. (это без учета денег от проданной машины в трейд-ин в 20000 р.). За всё время эксплуатации не было ни одной поломки. Приходилось ездить на большие расстояния (2500 км в одну сторону), нормально. Хорошо заводится и летом и зимой.

Фотографии

Комментарии
4
Михаил Бобыкин
У нас ремни не поддельные найти проблема. Официальных дилеров Gates в России мало. А поддельные и через 10000 км рвутся.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
Я тоже менял поршневую на безвтыковую. Причем на первой Калине с приоромотором ремень рванул через 15 тыщ км после регламентной замены его, а также роликов, шестерен и помпы. А на заводском комплекте ГРМ-помпа проехал не парясь почти 70 тыщ. км. На своей второй Калине (уже на 8ми клапанной) поменял поршня на без втыковые после 20 тыщ. км пробега. Так, для самоуспокоения))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
зачем тебе без втыковую поршню?? там ведь инженерам не просто так захотелось и сделали втык !! будет расход, и в динамике потеря! меняй грм раз, в 60000, 70000 , и конечно с помпой!!! и будет радость,! эти машины хороши! просто надо вовремя глядеть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария