Ну вот и отъездила машина 130тыс.км. Решил написать очередной отзыв о пользовании чудо авто. Примерно на 125тыс. сломалась 2я передача, она тупо перестала включаться. Денег не было и поэтому ездил без нее, кстати машина едет и переключается нормально, но вот стартануть или езда в натяг уже не получится. Подкопив денег решил отремонтировать. Сняли, под замену оказались втулки, шестерня и синхронизатор. Попросил сразу глянуть сцепление, т.к. машина отъездила уже много. А тут картина еще страшнее. У меня в самом начале обкатки сломался выжимной, его мне заменили по гарантии. С тех пор у меня был странный небольшой вой, ну и педаль была тугая. Оказывается все это время я ездил с заклинившим выжимным, который медленно протачивал мне корзину. Когда сняли, подшипник уже почти проточил корзину. Диск сцепления тоже стоял почему то не родной, с завода должен был стоять Luk, а стоял какой то отечественный. Сейчас после замены всего этого геморроя машина едет без лишних звуков и нормально.