Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Простота в обслуживании, доступность запчастей, куча сервисов по ремонту. Машина очень легкая, в одного часто выталкивал ее из ямок разных!!! Если обслуживается вовремя, то проблем нет. Проблема только в качестве запчастей и их установке, т.е. от рук мастера многое зависит! Летом очень хорошая проходимость, на нормальной резине ползет как надо, но не джип конечно же.

Недостатки

1. В салоне холодно, не внятная работа печки. 2. Отсутствует система вентиляции; не клапанов, не отверстий технологических нет. Также как и нет шумки. 3. Ручки на морозе ломаются на раз, заменил уже 3шт. Они сделаны из порошковой стали, и лапка у них отлетает на раз. 4. Из багажника постоянно тянет холодом при езде, пассажиры реально мерзнут. 5. Подсветка номера, это просто атас. Постоянно возите с собой лампочки, а то замучаетесь со штрафами. 6. Откатывается здорово, только отпустил педаль, а уже на 1,5 метра назад отъехал. 7. Оптика основная это отдельная песня. Пластик за столько лет просто уже атас, Ближний свет это не свет, а не что. Дальше 10м. уже темно. Кроме того пластик очень хрупкий, и легко царапается. 8. Машина не битая, но на стойках, где лобовое стекло, появились две точки с рыжиками.

Общее впечатление

Ну вот и отъездила машина 130тыс.км. Решил написать очередной отзыв о пользовании чудо авто. Примерно на 125тыс. сломалась 2я передача, она тупо перестала включаться. Денег не было и поэтому ездил без нее, кстати машина едет и переключается нормально, но вот стартануть или езда в натяг уже не получится. Подкопив денег решил отремонтировать. Сняли, под замену оказались втулки, шестерня и синхронизатор. Попросил сразу глянуть сцепление, т.к. машина отъездила уже много. А тут картина еще страшнее. У меня в самом начале обкатки сломался выжимной, его мне заменили по гарантии. С тех пор у меня был странный небольшой вой, ну и педаль была тугая. Оказывается все это время я ездил с заклинившим выжимным, который медленно протачивал мне корзину. Когда сняли, подшипник уже почти проточил корзину. Диск сцепления тоже стоял почему то не родной, с завода должен был стоять Luk, а стоял какой то отечественный. Сейчас после замены всего этого геморроя машина едет без лишних звуков и нормально.