Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.0

Общее впечатление

Ездил на гранте норма плюс цвет Космос с 4-го мая до 10 января нынешнего года! Покупал в Агате по предворительной записи ждал 3 месяца, обошлась в 275000р. за авто и 52000р. доп.оборудование! Динитрол 2 слоя,подкрылки,защита картера,передние брызговики,сига с автозапуском,музыка пионер и 4-ре динамика сони,подогрев седел,модуль стекол,тонировка,ветровики,кожанные чехлы, и плюс зимняя резина нокиан нордман 4 купленная по распродаже т.к была весна по 2300 за колесо но это отдельно! В ЦЕЛОМ авто неплохое,уже более менее приличный дизайн внешний, внутри конечно отстой полный,высокая посадка,клиренс хороший,подвеска на 5-ку! Но как и все ТАЗы очень много болезней порой детских! Но об этом ниже! Покатавшись с месяц понял что надо соскакивать с ТАЗиков раз и на всегда, до этой машины были почти все модели Автоваза,кроме Приоры общий стаж 12 лет! И все на наших аппаратах! Уже в июле месяце поехал до офиц.диллера РЕНО и заказал Сандеро Степвей! И вот 17-е декабря 2012 г. я счастливый обладатель Степвея черного цвета с мкпп цена вопроса 472000р. плюс допы на 31000р итого 503000р. Но ЭТОТ АВТО действитльно стоит своих денег в отличии от Гранты! Гранту продал быстро даже дороже чем покупал за 360000р. спасибо очередям !!!

Недостатки

Постоянно текли прокладка клаппаной крышки менял 3 раза не считая плановой замены на ТО-1 и ТО-2, кольцо заглушки рапредвала 7 РАЗ!!!! по гарантии на 7-й раз все таки додумались посадить на герметик в принципе как и прокладку клаппаной крышки полностью на герметик после ТО-2. Сразу выкинул штатные тормозные колодки свистели жуть поставил зеленные Феродо. Замена масла в коробке на синтетику Шелл ощутимого результата не дала,передачи втыкаются туго! На 3500 км. крякнул Генератор замена по горантии ждал 3 недели.На 7000км. ролик ГРМ засвистел замена по гарантии сразу.Заводилась с первого раза только по настроению а так обычно раза со 2-го, на вопрос инженеру по гарантии почему? ....а по ГОСТУ до 3-х раз допускается, нахер такой ГОСТ!!! Причем с автозапуска всегда четко с 1-го раза-пародокс! В первый месяц эксплуатации поменял все лампочки в задних фонарях поочереди.Достала вибрация на холостых-нелечится причем зимой стала еще более ощутимой!Очень слабая краска и пластик царапаются только так! Очень напрягал звук двигателя на холодную цокающий,как будто поршень колотит, но это конструктивная особенность ДВС с облнгченной ШПГ! Полное отсутствие шумки, но это на любителя! Плюс ко всему очень дорогое ТО, ТО-1 с расходниками 7300р.ТО-2 6100р. И не хрена не делают толко масло меняют и все! Стоять надо над ними! Чуть не забыл свечи еще родные выкинул на 4000км. начала троить и чекушка горела,поставил нжк-13 причем что интересно на электроде свечи 1-го цилиндра прилипла какая то окалина размером с половину спичечной головки,так как заправляюсь на Лукойле 95-м и в качестве топлива не сомневаюсь проверенно годами,то как вариант могу предположить что это хана маслосьемному колпачку!. Так что решайте сами иметь или не иметь сей авто просто осадок в душе негативный остался хочешь новый автомобиль а получаешь очередное ведро с болтами в новой упаковке! НА Степвее сейчас 1570км конечно не показатель но каждая поездка доставляет только удовольствие и радость да и ТО-1 только на 15000км. и стоит 6200р!!!! с расходниками! Конечно каждый исходит из своих мат.возможностей но за эти деньги за которые выскакивает Гранта можно например поднапрячться еще рубле на 50 и купить не убиваемый логан или сандеру в средней комплектации, вам решать!!!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.