Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.2

Недостатки

не имел и иметь не буду!!!! Эти дебилы с автоВАЗа еще закрыли продажу своих железных ящиков с мотором (Приор) через Инет... поистине, человеческая тупость неизмерима... Угробят японский автопром своими регламентами, пересяду на корейца! Мне жизни и здоровье семьи дороже гнилого псевдо-патриотизма! Группа в получила готовое итальянское изделие в 1970 г. и решила, что ЭТО будет кормить их и их детей... за 40 лет абсолютно ничего не поменялось!

Общее впечатление

15 лет стажа на японках (Ниссан), лет 10 назад достаточно много ездил на 2106. Сел на "практически, нулевую Нива"... такое впечатление, что вернулся на 20 лет в прошлое!!!! 1 сказка- дешевая эксплуатация: ТО 2 (по гарантии, после 14000 пробега) обошлось в 12000!!!! Мой Nissan Wingroad (12 корпус, 2006г, достался мне в 2009 с 80 000 гораздо дешевле Нивы) и сегодня обходится в год максимум 10 -15 тыр при пробеге 40-50 т.км/год! 2 сказка-приспособленность к российским т.н. дорогам: сегодня проехал 500 км - такое впечатление, что разгрузил камаз навоза! Эргономика такая, что хочется посадить за руль конструктора, причем, жопой к верху т.к. она у него вместо головы! Ну, неужели, трудно за 40 лет выпуска ВАЗов догадаться: -рычаг дальнего света должен быть короче поворотника -дворник должен иметь регулировку скорости -размер щетки должен быть, как минимум, больше -зеркала должны регулироваться не только под карликов и президентов! -клавиши- это даже не вчерашний день. Дайте мне адрес конструктора, я пришлю ему 15 рудлей на трамвай: пусть посмотрит на авторынке как все это сделано на нормальных машинах!