Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (78 л.с.) MT 2003 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 78 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 140000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Достоинства

Если бы ездил по ямам, как на иномарке - подвеска бы наверное вообще не ломалась. Но там, где иномарка (не джип и кросс) ползет на первой, еду на третье. Чтобы что-то починить - не надо никуда ехать к лапухам-сервисникам. Интернет в помощь и ключи. На данный момент на машине так ржавчина и не появилась. тьфу тьфу.

Недостатки

Клапанную крышку пришлось сажать на герметик - новая, прокладка, старая - без разницы. Все равно течет. На герметике сухо. Запчасти дешевые, но качество их желает лучшего. Словно делают на "отъ..бись"

Общее впечатление

Купил в 2010 году. Пробег был 42500. Первое впечатление - машина НОВАЯ! Предыдущий хозяин сказал, что лично выбирал ее в Тольятти по блату. После пригона ее загнали в сервис и перебрали полностью салон. Ни единого скрипа. Шумка по кругу. На скорости в 140 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Полный электропакет, акустическая полка. Антикорром промазана сверху донизу. Мовиль нанесена во все щели. Что поразило - идеально ровно, как по толщине слоя так и по линейке. Двойной антикорр днища. НА кузове ни единой царапинки и скола. Короче взяли ваз и довели до ума. Гонял на ней как черт по всем ямам. Через кастораму объезжал пробки на Борский мост. Летом 2010 в жару было актуально. Кто живет в НН - поймет )) Пробег 62300 - установил ГБО. Пробег 66500 потекла правая передняя стойка и забрякала рулевая рейка. Короче заменил все и сразу - поставил маслопатроны каяба, опоры SS20. Рулевые наконечники, рейку, правый передний подшипник ступицы. Вышло на червонец. Пробег 88000 - потекла задняя правая стойка - аля наши дороги, в частности разбитые обочины. 700 рублей. Пробег - 92000 - заменил - заменил всю корзину сцепления - 1700 рублей. Пробег 120 тыс - замена левого заднего подшипника. 250 рублей. Пробег 123000 - в пробке "сломался" термостат и сдох сразу датчик включения вентилятора охлаждения. Зимой. И ладно бы по большому кругу гонял как обычно, а он защелкнулся на малый. Короче машина вскипела и увело башку. Так же от давления чуть не разорвало бачок и стал сочиться радиатор. Короче, башку купил с битой четырки с пробегом 20000 км в сборе за 8000 тыс. И заменил радиатор за 1000 р. Датчиков поставил 2 - один на штатное место, второй на верхний шланг радиатора. Со второго кинул провод на реле вентилятора. Вобщем, задублировал. Пробег 130000 - защелкал слегка правый шрус. Заменил. 450 рублей. Плюс был маленький люфт на правой шаровой. 250 рублей. Сейчас пробег 140000 - подвеска до сих пор ходит. Больше ничего не менял. Тормозные колодки не в счет. Один раз залил "супер-пупер" бензин с водой. на улице -22. Алелуя, замерзля вся топливная система. гы гы - завел на газу. ))) Потом, когда прогрелась на трассе - переключил на бензин - со второго раза давлением пробило на ходу. Теперь эту АЗС объезжаю стороной. Последний косяк - налипла грязь на датчик коленвала - машина на холостых через раз глохла. Почистил и все.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария