Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о своей, уже проданной, ВАЗ 21099. Прошу не судить строго, так как сам я инженер, а не писатель. Итак начнем. В декабре "продал" отцу свой ВАЗ 2107 95г. в отличном состоянии, немного доложил и приобрел ВАЗ 21099 того же года в немного подуставшем состоянии. Сев за руль не почуствовал никакой разницы, сел и поехал. Поездив около двух месяцев пришлось пересесть обратно на "свою" "семёрку" и я был в шоке: как я на ней ездил до этогои самое главное знаю что в "семёрке" всё отлично. Действительно разница познается в сравнении. Самое интересное, что садясь на лучшее разница не так ощущается чем когда наоборот. Точно также произошло когда продал 21099 и купил на 7 лет старшего VW Passat B3, только здель еще появилось какоето чувство обиды за наш автопром. Но это будет другая история о VW, сейчас не о нем. И так началась неспешная ( с пробегом 14-16 тис. км в год) эксплуатация , на мой взгляб наиболее удачного из ВАЗов, автомобиля. После "семёрки" машина по шустрее и комфортней. Не слышно звука двигателя, легче управление, лучше держится дороги и потеплее в салоне. на "семёрке" после 100-150 км начинала болеть правая нога в колене, сдесь это отпало хоть 300 км без остановки. Очень порадовала проходимость зимой. На хорошей резине ехал куда нужно не задумываясь. Теперь после продажи машины остались о ней только добрые и теплые воспоминания. Действительно простая, надежная машина стояшая своих денег.

Недостатки

В процесе эксплуатации не возникало никаких проблем с которыми нельзя справится самостоятельно. Автомобиль надежный и выносливый, всегда довозил домой. По ремонту: поменял наружный ШРУС, два раза правый рулевой наконечник, две передние и одну заднюю стойки, один краб. Вот вродебы и все более или менее серезные замены потому что поломками это назвать трудно, потому что все замены проводильсь дома в гараже, а не на дороге. Да ещо прогорел выпускной клапан замена которого обошлась в стоимость запчастей и 1,3$ за роботу (головку снемал и ставил сам, платил только за замену и притирку клапана). Ещё раз повторюсь: машина простая и надежная отремонтировать которую, имея маломальские понятия в технике, можна самому в гараже или даже под открытым небом. Всем удачи на дорогах.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.