Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Стартер, генератор сразу стоит поменять на аналог ВАЗ2114, и в -30 будет заводиться. Топливный насос лучше поставить плунжерный Pekar, в жару качает как надо. Карбюратор очен чувствительный агрегат, при ремонте следует соблюдать осторожность, без перетяжек и заусенцев в каналах. Двигатель перегревать не стоит, прокладка ГБЦ в момент гробится и тосол уходит в цилиндры. Воду в систему охлаждения заливать не советую. Ну и проблема в стеклах, уж очень они песок не любят, царапаются бысро. При ремонте так же не советую эеономить на запчастях, берите качественные, прослужат значительно дольше.

Общее впечатление

Купил машину в убитом состоянии. Прежни владелец - женщина, этим все сказано. Масло с коксовым песком, карбюратор в хлам убитый и гнилая. Но качество масла на движке не отразилось, до сих пор без капиталки катаюсь. Карбюратор поставил Solex и за четыре года один раз промывал. Кузов переварил и проклеил. В целом машина хорошая и экономичная. Дизайн салона не особо, скоро переделаю под свой лад. На скорости машина усточива и послушна. Правда в салоне при 160км/ч стоит гул, скорее всего из-за жесткой подвески и плохого виброгашения кузова. В целом машина советского каченства: надежная, экономичная, выносливая и ремонтопригодная. Для ремонта можно обойтись простыми слесарными навыками и журналом по ремонту.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария