Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

Родной карбюратор мотор душит и конструкция беспонтовая . Кол конструкторам за такой карбюратор. Оставали бы родной итальянский что ли. Дизайн сидениий плохой, кресла чересчур мягкие , лишают связи с автомобилем. Уже чего чего а стульчики то можно было бы сделать на мировом уровне!!!!!!!!!!!!!!!???????????

Общее впечатление

Купил я семёрку новой. Вначале пришлось доводить её до ума . Заменил высоковольтные провода на силиконовые. Свечи зажигания поставил NGK-овские (хотя позже выяснилось можно было оставить родные А17). Контакты поставил немецкие BERU. Российские контакты качественные вольфрамовые купить негде (либо их не выпускают вовсе или не умеют делать ), а так кругом одни самопальные кооперативные. Масло шелловское полусинтетика ( зимой даёт запустить двигатель без проблем), все фильтра немецкие MAN , качество отменное. Да ,родные стклоочистители плохо чистили стекло, пришлось заменить на импортные вроде финские ,не помню точно. В приципе всё .После этого ездил без проблем. На наших направлениях(дорогах) семёрка едет отлично, иномарки еле плетутся (хотя на асфальте конечно обгоняют ))). Подвески прочные. Помню на скорости 60 км ударил левое колесо об бугор. У иномарки всё бы разлетелось бы без сомнения. А у меня толко слегко согнулся наверное рычаг повески, хотя на глаз не видно. (автомобиль стало уводить и то чуть чуть влево). В эксплуатации автомобиль очень не дорог и бензин пьёт умеренно( во время финансового кризиса то что надо !!!!)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария