Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2105 1.6 21054-30 MT 2010 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 120000 км
3

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Я постоянно езжу на жигулях.35 лет на 01-ой сборки 72 года . Сам я с руками . Объездил всю страну и не разу не подвела .После 400 000 км делал капиталку движку ,так как одно время из за недостатка А- 93 пришлось с водой ездить на всем ,что было на заправках . Но времена изменились ,так как скорость на дорогах увеличилась пришлось менять на движок с впрыском . Динамика машины нравится . Я не пижон и езжу спокойно . Принцип такой . Всегда в правом ряду и держу дистанцию перед впереди идущей машины . Не люблю ездить близко ,так как это положение мешает сделать маневр . Так же не люблю ,когда сзади кто то сидит на хвосте .Стаж большой .езжу культурно .До машины не слазил с мотоцикла - ЯВА . О машинах ничего не могу сказать плохого .правда первые Жигули сборкой были получше качеством и обработкой деталей .Принцип у меня насчет машины такой . Где то я читал интервью одного журналиста с немецким ученым ,лауреатом Нобелевской премии . Когда он у этого ученого спросил на какой машине он ездит . То этот ученый ответил ,что у него машина за 500 долларов . Ну и я такого же мнения о транспорте .

Достоинства

Прежде всего дешевизна эксплуатации . Никогда не обращался в ТО , спокойно реагирую на царапины ,вмятины и камушки по стеклу . Езжу и деньги идут только на бензин . Мне вот подари крутую машину ,я ее не возьму , потому что возни с ней много и дорога в эксплуатации.. И главное бензина жрет . Конечно ,в новых конструкциях машин прослеживается удобства езды ,но это для меня не главное . Главное ,чтоб над ней не трястись ,украли - ну и наплевать .

Недостатки

Я уже говорил ,что первые сборки были более качественны . Детали проходили полный технологический цикл . Допустим бампер был покрыт хромом по технологии ,а сейчас надо следить за хромом . Просто надо знать ,как это делать .покраска хуже .но я не обижаюсь ,все естественно . Чувствовалось ,что с ВАЗами с задним приводом конец . Ну и ладно . Спасибо Ваз-овцам ,за их машины . А я бы еще предложил следующее . Купить машину по моему заказу . Мне не нужны машины с разными прибабахами , типа разной и не нужной электроники, АВС Ы там ,автоматы для переключения скоростей . Мне машина нужна такая . Габарит ,как Жигуль 01 , с движком в городе 5 литров на 100 км .мощностью 100 лошадей , с любым приводом ,и с изменяемым клиренсом и клиренс менять вручную ,а не там с разной гидравликой или воздухом ,что удорожает конструкцию подъема . А то приходишь выбирать машину ,а внутри одно и тоже , только формы чуть чуть отличаются друг от друга .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.