Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Так как в 1998 году я сам собрал своими руками ВАЗ-21013, всем понятно почему сейчас имею "четверку". Было время ездил и на двух "длинных " Нивах. Но кроме проходимости и вместительности, у Нивы достоинств нет. "Четверку " отличает усиленная задняя подвеска рассчитанная на большее количество груза по сравнению с седаном. Удобство передних сидений позволяет вполне безболезненно для спины доехать например из Питера в Москву и а этот же день обратно. В любом случае не затекает ни спина ни правая нога жмущая на педаль газа, так как ее можно голенью прислонить к "бороде", что очень разгружает мышцы в дальней дороге. По ходовой всё уже давно отработано и сюрпризы может ждать только "чайник" или плюнувший на техническое состояние машины наездник. Двигатель отлично ходит до 100 тысяч если лить качественную полусинтетику и SMT-2. Помпы тоже уже давно выхаживают по 2-3 года. Я купил эту машину у дилетанта-наездника, который довел её до состояния невозможности трогаться без заглухания мотора. Через пару дней машина изменила характер. Мотор работал отлично, после покупки нового карбюратора и установки электронного бесконтактного зажигания. Пятиступенчатая коробка отлично работает до набора 120 км в час. Далее считаю машину насиловать нет смысла, хотя разогнать можно и до 140 км в час. В момент покупки общий пробег был 17500 км. Сейчас, спустя ровно год, чуть больше 37000 км. Двигатель совсем не расходует масло. Залито MANNOL Classik Semisintetik + SMT-2. Меняю раз в полгода. Машина ижевская. Коррозия небольшая по сравнению с вазовскими экземплярами. В передних дверях уже с завода установлены пантографические электростеклоподъемники.

Достоинства

При оптимальной мощности двигателя - отличный вариант для езды по городу и на работу. Расход топлива небольшой - примерно 7-8 литров. Конечно же при бережном нажатии на педаль газа. Установка длинного багажника на крышу дает возможность например отвезти сразу наверху двухкамерный холодильник и стиральную машину внутри багажного отсека. Дешевизна запчастей при достаточно хорошем качестве является большим плюсом. Поиск нужного узла не доставит вам проблем со временем. Для вазовской классики есть в продаже абсолютно всё включая самые мелкие пистоны кузова и защелки. Удобство посадки водителя и переднего пассажира вполне на уровне. Нет узких неприятных мест как в иномарках куда нужно заправлять ногу или ударяться о торпеду коленом. Всё достаточно широко и для больших людей.

Недостатки

Недостатков на мой взгляд мало, так как их можно быстро устранить. Это в первую очередь потухающие лампы фар (причина - неудачное расположение блока предохранителей. окисляются разъемы на нижней части). второе - очень легкое движение зеркал внутри корпусов (сбиваются при закрывании дверей). Для людей с большим ростом есть одна неустраняемая проблема - головой тремся об обивку потолка салона. Тут конечно Нива вне конкуренции))).

Фотографии

Комментарии
2
Игорь
будь осторожен на трассе, не гони больше 100 км/ч
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
это всем известно. но легкая скорость обычно 105-108 км в час. но конечно только на магистралях и пустой. а копейка с шестерочным движком у меня летала 140. иногда разгонялся ради проверки. спидометр упирался вправо до конца. прибавлю что коробки всегда ставлю 5 ступеней. в копенйке редуктор заднего моста был 2103. самый скоростной. сейчас блок от утилизированной копейки хочу расточить с 79,8 на 82 мм и собрать в запас. увы, 5 лет и примерно 80-130 тысяч пробега это уже повод для ремонта. а коленвал при работе на SMT-2 всегда новый и достаточно поставить новые вкладыши. распредвал то же самое старый. не изнашивается. и еще один нюанс. чтобы сохранить стенки цилиндров от износа колец, маслосъемные кольца лучше ставить сборные а не единые. правда у них срок службы чуть меньше, зато блок целее. SM- самое то. и покупать нужно пару комплектов колец. последнее время встречаются в наборе некоторые кольца с увеличенным на две три десятых мм. зазаром в стыке. из двух наборов легче подобрать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.