Тройка для своего времени (70 - е ) достаточно приемлемый авто как по комфорту, динамике , а особенно по надежности. Внешний вид автомобиля. на мой взгляд самый приятный и заметный на дороге . Эта машина прослужила (и сейчас на хорошем ходу ) одной семье из Омска почти 40 лет верой и правдой. Машина до сих пор в родном железе и за такой срок эксплуатации при достаточно большом пробеге ни разу не подвела на дороге ( никогда не буксировалась в неисправном состоянии). Ну может только пару раз тащили трактором по непролазному солончаку Саргатского района . Правда надо сказать , что машина была в хороших руках и что самое главное никогда не ремонтировалась на СТО ( может поэтому еще и жива). Первый ремонт ДВС (замена поршневой ) на 170 тыс.км, и на 250 тыс.км капремонт (причем коленвал шлифовали только коренные шейки 0.25 + капремонт ГБЦ .) КПП и задний мост до сих пор без ремонта и даже сальники КПП, хвостовика и полуосей заводские. Умели все таки раньше работать качественно. Машинка и сегодня легко разгоняется до 160 км/ч на родном карбюраторе вебер 2106 , электронное зажигание и еще кое какие доработки . Благодаря живой ходовке дорогу держит хорошо . Сейчас тройка вторая машина эксплуатируется мало , можно сказать для души.