Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2101 1986 г.

Седан , 1.2 л, бензин, 64 л.с., механика, 1986 г.в.
Пробег 168000 км
3

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Копеечка бралась за символическую сумму (другой на момент покупки не было) как первый автомобиль. Машина была слегка помята по крыльям - практически по всем четырем, имела неровную крышу (перевертыш). Но: все днище было проварено предыдущим хозяином, двигатель после капиталки на 100000 км тянет отлично и до сих пор, а кузов сохранил отменную геометрию. За пару месяцев в выходные вся машина была выровнена силами семьи и несколькими банками шпатлевки. Пришлось также поменять одно переднее крыло, порванное по-неосторожности при маневрах в гараже. После всех этих работ машина была облита в гаражном сервисе краской, максимально подходящей под оригинальный темно-бежевый цвет и приступила к повседневной своей службе - с работы, на работу, в сад, огород, небольшие вояжи в соседний город к родственникам. Динамики для города хватает с лихвой, все уехавшие со светофора первее тебя - дожидаются на следующем, а ты, не останавливаясь проезжаешь его на уже загоревшийся зеленый. Для трассы - все же маловато. Зато - меньше штрафов за превышение скорости :) Крейсерская скорость в междугороднем режиме - 80 км/ч, максимальная - около 120, если хорошенько раскрутить мотор не третьей передаче. Зимой в городе на заднем приводе - ваще красота: можно почувствовать себя гонщиком, проходя пустынные перекрестки в заносе. Печка греет отлично - в машине зимой не мерз, лобовое отогревается быстро, вода от снега стекает ручьями с кузова и застывает живописными сосульками по бортам машины. Машина радует в поездках по буеракам - достаточно высокий дорожный просвет и легкий вес позволяет многое. Плюс отсутствует опасение за "драгоценное" эмалевое покрытие кузова. По эргономике - в машине для надежного и уверенного управления есть все что нужно: три стандартных педали, руль и рычаг КПП. До всего этого я без проблем дотягиваюсь и орудую. Да, руль без усилителя заставляет держать в тонусе мышцы рук и усилие на тормозах могло бы быть поменьше. Зато между мной и авто нет различных электронных устройств - буквально прямая связь с организмом машины и, через нее - с дорогой. Дизайн. Мне нравится. Круглые честносмотрящие фары цепляют за самое сердце. Салон. Салон машины по паспорту - пятиместный. Реально - трехместный, ибо после того как я сажусь за руль, за мной на заднее сиденье не втиснуться. Но бывало, что на небольшие растояния ехали и впятером. Пассажиры сказали: "Нормально, у тебя же не десятка - в ней еще и боковины внутрь завалены!" :) Акустический комфорт в машине "не рулит" - ваще отсутствует. Очень выручает MP3 магнитола - может заглушить даже звук мотора :) Копейка хороша ремонтопригодностью - многие работыпо ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно - не тратя время на разъезды по сервисам. Да и детали, как двигателя и ходовой, так и кузовные относительно дешевы. Как плюс - машина не привлекательна инспекторам ДПС как источник дохода :)

Недостатки

Проблема одна - нет качественных запчастей. Бензонасос не прослужил и года - цедит бензин в моторное масло. Главный тормозной цилиндр отходил год. Огорчает низкая пассивная безопасность авто - ни тебе подушек безопасности, ни тебе преднатяжителей ремней, ни подголовников. Прочность кузова 70х годов прошлого века тоже не внушает доверия. В общем чувствуешь сябя как в легком танке 30х годов - главное оружие: маневр. Только успевай уворачиваться от тех у кого есть еще огневая мощь, броня и скорость... попозже постараюсь и фото прилепить...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.