Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Недостатки

Малый вес и база приводили к тому, что на наших дорогах машина вела себя как шарик пинпонга. На большой скорости (свыше 100) появлялось рысканье, при торможении легко уходила в занос. Салон сильно аскетичный, отвратная потсветка приборов. Сильно помогли стильные чехлы, и серьезный осветительный моддинг приборной панели. Под капотом очень тесно - каждая замена масляного фильтра преврощалась в проблему. Рекомендую сразу поставить топливный фильтр, без него карбюратор приходилось чистить каждые пол года (начинала неустойчиво работать на низких оборотах). За 2 года эксплуатации поменял тормозные колодки, правую ступицу (сам же и погнул), бензонасос, щетки у стартера и вообщем то все.

Общее впечатление

Мой первый автомобильчик. Купил с рук за 38000руб, и не пожалел. Компактный, юркий, место на парковке находил всегда. При загрузке до 2 человек, движок тянул очень даже неплохо (особенно нравилась вторая передача), но если больше, то начинала чувствоватся нехватка мощности. До 120км\ч разгонялся вполне уверенно. За рулем мне было просторно, и обзор большой. За два года эксплуатации ничего серьезного ни разу не ламалось, ни в двигатель, ни в подвеску ни в трансмиссию НИ РАЗУ не залезал, хотя купил не в идеальном состоянии, и о регулярном ТО моя ОКА понятия не имела. Заводилось четко в любую погоду (даже в -30). Хорошая проходимость, гребла и в лужах, и в сугробах по пузо. Но если заезжал в лужу на скорости, то рисковал залить катушку зажигания, она над самым колесом. В целом непрохая городская машинка, но при цене на новую ОКУ тысяч до 70.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария