По три года ездил на Аутлендерах 3.0, 2,4. Никаких проблем и никаких поломок, проехав на каждом примерно по 80 тыс.км. Затем 3 года владел Вольво ХС 90 на бензине. Очень хорошая машина, проехал 65 тыс.км. Хотя дочь критически относилась к ней за "аскетизм" в салоне. На третьем году была небольшая поломка с люком бензобака, пришлось заменить на нем электродвижок (за эту мелкую деталь заплатил 8 тыс. руб.). Однако когда позвонил дилеру, чтобы ее поставить - выкатили 10 тыс. руб. Возмущался я, т.к. бывалые водители сказали, что можно самому заменить) Обратился в обычный техцентр - поставили за 800 (!!!) рублей. Чувствуете разницу? Когда пришло время менять тормозные колодки и диски, дилер насчитал более 50 тысяч. Поэтому решил продать, и купил Соренто Прайм. Нисколько не жалею. Очень мощная, динамичная, вместительная, легко управляемая машина. Удобный, эргономичный салон, есть все необходимые "примочки". Ездили в Крым, на трассе при высоких скоростях показала себя очень достойно. При поездках на дачу с легкостью преодолеваю небольшой участок грунтовки, которая осенью и зимой бывает непроходимой для других машин. Таких, например, как Опель-Зафира или ЛадаГросс. Проехал 32 тыс.км. никаких проблем ! Советую приобрести Соренто Прайм всем, кто присматривается к ней и сомневается. На дорогах Москвы и Подмосковья очень редко встречаю эту марку.