Покупал в декабре 2015 в связи с тотальной гибелью шевроле Авео, сравнивать RIO буду с Aveo (владел 1,5 года), а так же с KIA CEED(уже 5 лет в семье) в старом кузове. Комплектация Luxe. Кому лень это всё читать, в "+" и "-" буду писать всё по делу. _Начнём с зимы: в -29 завелась нормально (не сильный мороз, да и аккумулятор новый). Прогревается машинка быстро, за 5 минут уже дует горяченький воздух (у aveo требовалось минут 10, не меньше). Подогрев руля очень сильно порадовал - стоящая вещь. Подогрев зоны стеклоочистителей - функция для тех, кто не поднимает дворники на стоянке, но бесполезной, лично для себя, эту функцию не считаю. Боковые зеркала греются реально быстро, а вот заднее стекло в -15 и ниже отогревают очень долго. Регулируемый подогрев сидений - выкл/слабо/сильно - прогреваются средненько (по времени), что вполне считаю нормальным. _Про езду: шипованная резина хоть и "громкая", зато уверенней себя ведёт, чем CEED на липучке, на не прогретой машине руль туговатый (ГУР), на трамвайных путях и на полицейских на скорости свыше 20 км/ч заднюю часть автомобиля подбрасывает вверх (спустя 1,5 лет эксплуатации хочу заметить, что данный порог поднялся до 40 км/ч, может я был просто придирчив ранее). Рулится авто приемлемо для своего класса, но на морозной трассе я бы сильно не разгонялся. Автомат 6-и ступенчатый с удобным типтроником! _Про эргономику: нет очечника (мне актуально, в других авто были), ниш для вещей толком нет, нет места для моего 6'' телефона, бардачок маленький (с трудом А4 влазит). Сзади места как в типичном B классе (разве что у polo побольше). Багажник - типичный седановский в B классе, с подсветкой. Есть резинки сбоку багажника, но туда даже огнетушитель нормально не встаёт (выпадает). _Про музыку: худшая среди Aveo и CEED, но если CEED классом выше (считаю это аргументом), то Aveo выигрывает за счёт двух высокочастотных динамиков впереди. Спустя 1,5 года со звуком смирился. У Aveo ещё и настройки авто через магнитолу были, зато в RIO вы можете настраивать баланс всех 4-х колонок вплоть до включения только 1-ой (актуально, когда сзади спящие дети). USB читает. Как у aveo, магнитола интуитивно понятна, лишних кнопок толком нет. Расход: обкатка, зима, прогревы с автозапуска - 11.8-12 л/100км. После обкатки расход уменьшился: 8,5-9,0 л/100км летом, и 10-11 л/100км с прогревами зимой.