Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории) Вместительный багажник Наличие USB входа в магнитолу Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый) Удобные зеркала заднего вида (с подогревом).

Недостатки

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. (спустя 1,5 лет этого уже не чувствую) Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но всё же) Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь) Штатная защита картера - под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2000, против ОД - 3500) Периодически некорректно работает управление громкостью на руле: кнопка добавления звука его уменьшает, а mute - не работает. Причём начинает работать корректно, как только я собираюсь ехать к ОД - Магия :) Спустя 1,5 лет появились сверчки: зимой требезжит из-за льда заднее стекло, водительское стекло тоже дребезжит(всегда), сейчас появился скрип откуда-то сзади. Хочу отметить плохое лакокрасочное покрытие и стёкла: если собираетесь мыть машину сами - то у вас 100% будут царапины, как на кузове, так и на стекле (в моём случае грязь с машины сбивается под напором, а потом я тряпкой вытираю машину, чтобы не было разводов). Если вам прилетает камень в лобовое - то с огромной вероятностью это будет скол.

Общее впечатление

Покупал в декабре 2015 в связи с тотальной гибелью шевроле Авео, сравнивать RIO буду с Aveo (владел 1,5 года), а так же с KIA CEED(уже 5 лет в семье) в старом кузове. Комплектация Luxe. Кому лень это всё читать, в "+" и "-" буду писать всё по делу. _Начнём с зимы: в -29 завелась нормально (не сильный мороз, да и аккумулятор новый). Прогревается машинка быстро, за 5 минут уже дует горяченький воздух (у aveo требовалось минут 10, не меньше). Подогрев руля очень сильно порадовал - стоящая вещь. Подогрев зоны стеклоочистителей - функция для тех, кто не поднимает дворники на стоянке, но бесполезной, лично для себя, эту функцию не считаю. Боковые зеркала греются реально быстро, а вот заднее стекло в -15 и ниже отогревают очень долго. Регулируемый подогрев сидений - выкл/слабо/сильно - прогреваются средненько (по времени), что вполне считаю нормальным. _Про езду: шипованная резина хоть и "громкая", зато уверенней себя ведёт, чем CEED на липучке, на не прогретой машине руль туговатый (ГУР), на трамвайных путях и на полицейских на скорости свыше 20 км/ч заднюю часть автомобиля подбрасывает вверх (спустя 1,5 лет эксплуатации хочу заметить, что данный порог поднялся до 40 км/ч, может я был просто придирчив ранее). Рулится авто приемлемо для своего класса, но на морозной трассе я бы сильно не разгонялся. Автомат 6-и ступенчатый с удобным типтроником! _Про эргономику: нет очечника (мне актуально, в других авто были), ниш для вещей толком нет, нет места для моего 6'' телефона, бардачок маленький (с трудом А4 влазит). Сзади места как в типичном B классе (разве что у polo побольше). Багажник - типичный седановский в B классе, с подсветкой. Есть резинки сбоку багажника, но туда даже огнетушитель нормально не встаёт (выпадает). _Про музыку: худшая среди Aveo и CEED, но если CEED классом выше (считаю это аргументом), то Aveo выигрывает за счёт двух высокочастотных динамиков впереди. Спустя 1,5 года со звуком смирился. У Aveo ещё и настройки авто через магнитолу были, зато в RIO вы можете настраивать баланс всех 4-х колонок вплоть до включения только 1-ой (актуально, когда сзади спящие дети). USB читает. Как у aveo, магнитола интуитивно понятна, лишних кнопок толком нет. Расход: обкатка, зима, прогревы с автозапуска - 11.8-12 л/100км. После обкатки расход уменьшился: 8,5-9,0 л/100км летом, и 10-11 л/100км с прогревами зимой.

Фотографии