Обслуживание дорогущее не по фейсу данного авто. Обслуживающий персонал в дилерских центрах аферисты , проходил во многих городах России ,везде одинаково,значит политика компании такая. Самый плохой центр В Курске (относятся как попало,на дурачка ) По машине: очень низкий клиренс , для города парковки - это смерть, изодрал всю проставку капроновую под бампером спереди. Нет кнопки для складывания зеркал ,хотя версия не дешевая,на прежнем Сиде который гораздо дешевле был данная кнопка стояла. Резина с салона полный отстой : шумная,жесткая. Хотя бренд телевизорный был, видимо самая дешевая. Поставил Мишелен,другое дело. Покраска дрянь. На пластиковых деталях кузова слез лак причём начал облупляться с первого месяца эксплуатации, как будто пузырьки стали появляться под ним. По гарантийке ничего не докажешь . Говорят неправильный Кёрхер на мойке стоит и прочее такое. Ну и немного про движок. Двигатель дохлый совсем , разгон плохой , на светофорах очень заметно при трогании с места. Пишу эти недостатки потому что считаю выучил это автомобиль с ног до головы как говорится . "Сори" кому не угодил. Пишу с прискорбием сегодня 22.09.16 тачка моя была угнана 9 сентября и вот тут хочу сказать: детали подходят на 15 моделей корейских авто , короче конструктор . А вот о безопасности в КИА совсем ничего не знают и все эти их дорогущие сигналки ничего не стоят , полное фуфло. В связи с этим ни одной больше корейской машины. Никакими уговорами меня не переубедить . Машине стукнуло 3 года . Я даже грешным делом думаю об участии в этом официалов .