Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Достоинства

Красивый . Укомплектован прилично. Городской автомобиль. Расход очень радует (6-7л в среднем колеблется шкала за полгода езды)

Недостатки

Обслуживание дорогущее не по фейсу данного авто. Обслуживающий персонал в дилерских центрах аферисты , проходил во многих городах России ,везде одинаково,значит политика компании такая. Самый плохой центр В Курске (относятся как попало,на дурачка ) По машине: очень низкий клиренс , для города парковки - это смерть, изодрал всю проставку капроновую под бампером спереди. Нет кнопки для складывания зеркал ,хотя версия не дешевая,на прежнем Сиде который гораздо дешевле был данная кнопка стояла. Резина с салона полный отстой : шумная,жесткая. Хотя бренд телевизорный был, видимо самая дешевая. Поставил Мишелен,другое дело. Покраска дрянь. На пластиковых деталях кузова слез лак причём начал облупляться с первого месяца эксплуатации, как будто пузырьки стали появляться под ним. По гарантийке ничего не докажешь . Говорят неправильный Кёрхер на мойке стоит и прочее такое. Ну и немного про движок. Двигатель дохлый совсем , разгон плохой , на светофорах очень заметно при трогании с места. Пишу эти недостатки потому что считаю выучил это автомобиль с ног до головы как говорится . "Сори" кому не угодил. Пишу с прискорбием сегодня 22.09.16 тачка моя была угнана 9 сентября и вот тут хочу сказать: детали подходят на 15 моделей корейских авто , короче конструктор . А вот о безопасности в КИА совсем ничего не знают и все эти их дорогущие сигналки ничего не стоят , полное фуфло. В связи с этим ни одной больше корейской машины. Никакими уговорами меня не переубедить . Машине стукнуло 3 года . Я даже грешным делом думаю об участии в этом официалов .

Общее впечатление

Купил в салоне по трейд-ин до этого был сид 2010г. Не взял бы если бы не был уверен в качестве автомобиля. Вообщем то этот оказался даже по крепче версии 2010г., т.к. на старом Сиде мне каждые тысяч 50 пробега меняли какие - нибудь сайлентблоки , здесь же я уже сам стал переживать накатал почти 130000км, а все резинки и вообще всё стоит родное.

Комментарии
4
KENDIDON KENDI
наверное ожидал другое,и раз говорит что расход маленький,то значит трансмиссия и двигатель настроение на экономию,а не на динамичное управление в городе,плюс машина тяжелая.
СсылкаПожаловаться
KENDIDON KENDI
настроены
СсылкаПожаловаться
Базилио
тяжеловатая да машина эта. При виде её небольшом,, кажется вес больше 1400кг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария