Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Повторюсь. - Слабое лакокрасочное покрытие - На первом ТО поменяли оба опорных подшипника (вина диллера) как потом выяснилось надо было приехать после 3000 км. пробега что бы подтянуть, но видите ли забыли предупредить. Заменили по гарантии. - Мало емкий аккумулятор, с вебастой хватило на 2 года, пришлось заменить на более емким. - На 35000, застучало спереди справа, у диллера заменили небольшую тягу (развило саленблок)

Общее впечатление

Хороший автомобиль, стоящий денег на него потраченных. Соотношение цена - качество твердая четверка за три года поломок фактически не было. В авто устраивает почти все..., единственное что не позволило мне поставить за соотношение "пять" - это откровенно слабое лакокрасочное покрытие. Ceed второе авто в семье, и за первый год эксплуатации на капоте, да и не только мною было обнаружено довольно много сколов краски (вплоть до металла). "Старичок Ланос" за 5 лет эксплуатации аналогичных сколов имеет на порядок меньше.. Супруга просто влюблена в Ceed...)) Ну и как не полюбить.., живем в Сургуте ХМАО, зимой морозно, но в салоне в любой мороз комфортно (очень хороший обогрев) "попогрейка" даже в непрогретой машине быстро создает комфорт для "пятой точки", соответственно и всему телу. Подвеска цепкая дорогу держит хорошо.., чуть жестковата, особливо "зад"- если авто пустое. Ну на наших дорогах сие назвать недостатком не могу. Движок для 1.6 крутит достойно, тянет с низов нормально, просит 5 уже на 70км/час, то есть на 5 можно ехать с 70 и до... сколько можно, причем с довольно приличным расходом. В городе с учетом пробок 7.4 литров - летом..., до 12 литров с этими же пробками и прогревами (установлена вебаста). По трассе от 5.8, если ехать экономично, до тех же 7.4, если "топнуть". 180 км/час "бежит". Правда со 130 движок раскручивается, и звучит довольно громко ( у нас пятиступка, очень короткие передачи - типично городское авто, думаю в новых Ceed с шестиступной механикой "шумовой" комфорт будет выше. Нынешним летом при экстремально жаркой погоде, климат-контроль работал постоянно, не скажу что не ощущал работы кондиционера в плане потери мощности и расходе бензина.., но по крайней мере не приходится его (климат) отключать как это делают знакомые на Мазде-3 и Мицубими Лансерс таким же 1.6 двигателем правда со 105 лошадками, что бы обогнать едущую впереди машину...)) Безопасность -5, одних подушек 10 штук. АБС, курсовая устойчивость, не скажу что авто нельзя сорвать в занос.., но супругу еще довольно неопытного водителя данная "плюха" не раз выручала. Дизаин салона выше всяких похвал отделка добротным мягким (может даже через чур) пластиком, все эргономичное, все на месте, к расположению кнопок привыкаешь быстро. Ночью с красной подсветкой впечатление самолета, подсвечивается все даже кнопки свеклоподъемников - молодцы корейцы не стали экономить на этом. В салоне просторно и комфортно, сравнивал с "одноклассником" , вызывали такси приехал Форд Фокус ....((( С водилой терся плечами, левая нога упиралась коленом, причем довольно больно в торпеду, сзади сидела жена с тещей - общее их впечатление что сзади теснее чем в нашем Ceed, колени упираются в передние кресла. Машина действительно очень понравилась, наверное самым важным критерием стало то, что с женой не разу не пожалели тех денег что потратили на наш Ceed..