Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ 2013 г.

Внедорожник , 3.6 л, бензин, 286 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 67000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Девчонки оглядываются)))

Недостатки

Дёргает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках. Сзади, за моим сидением маловато места. Слишком длинный руль, после Субару СТИ и жёнином Фордом это очень заметно. Налоги бешеные. При пробеге 55000км.попал на ремонт порядка 135 000р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью). Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти. С чего в голове сидит заноза "Видимо на предыдущем ТО это ещё было. Не сказали, что бы денег снять. Гады". Поглядывайте в расширительный бачок радиатора, если такое случится, в нём сразу появляется масло в виде масляной плёнки и осадка на стенках.

Общее впечатление

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей, красавец! До кризиса цена в 2ляма500тыр. была адекватной. Сейчас бы такой, по новой цене, уже не потянул(

Комментарии
8
enikeevas@mail.ru
Ну какие рекорды на скорости 90-100 км/ч, можно сказать пенсионерский режим передвижения. А вот про сектор поворота руля Вы правильно написали. Видимо 3.7 для ГЧ и 2.9 для ГВ будут ощущаться всегда, на любой скорости, поэтому на Форд немного перекручиваете руль. Вы пишете про массу ГЧ так, как будто она весит в разы больше чем ГВ или Субару. Снаряжённая масса ГЧ - 2200 кг, а ГВ - 1500 кг, разница конечно есть, но, наверное, не такая уж, чтобы ловить машину при перестроении из ряда в ряд. Согласна, что при таком руле надо действовать очень аккуратно, вот только поясните, что значит: "... нужно выбирать правильные траектории, руля нежно и уверенно". Нежно держаться за руль и уверенно им крутить? У меня на ГВ постоянный полный привод, также как и на ГЧ есть межосевой дифференциал, только на ГЧ его работа регулируется элетронно-управляемой многодисковой муфтой, а на ГВ распределение крутящего момента постоянно: 60% на зад, 40% - перед. И проблем с заносом не было вообще, правда у меня механика, упрощённый вариант автомата с подрулевыми лепестками. Вот думаю, почему Крайслер не поставит на ГЧ механику, спрос на такую комплектацию в глубинке, подальше от мегаполисов, был бы обеспечен, на бездоре и в снегу механика явно предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
abris_1994@mail.ru
Нежно и уверенно- это приездиться к машине надо. А про механику Вы правы. Лепестками заднюю не включишь, соответственно машину не раскачаешь когда засел в грязи или в снегу. Но... ГЧ- это городской кроссовер. Для покатушек за грибами, или на зимнюю рыбалку, надо ВРАНГЛЕР брать. Я вот собираюсь. Возьму весной УАЗик. В самый раз для глубинки)))
СсылкаПожаловаться
enikeevas@mail.ru
Да, УАЗ - мощная машина, мой сосед по даче имеет такую и использует её как универсальную: и в городе и зимой за городом - по сугробам. Вот только насколько оправданно иметь две машины - это и два ТО в год, два гаража, два ТН, хотя, конечно, транспортный налог на УАЗ небольшой, а вот на ГЧ с двиг. 3.6 л. Вы правильно написали - бешеный. А в сумме вообще получается полный ахтунг)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария