...двенадцатый автомобиль мой, и третий, о котором с уверенностью можно сказать "мой"..до этого пользовал субарика-лесника, тоже супер, но теперь кажется дамским..По делу - если не придираться к косметике, на вторичном рынке аналогов по техсостоянию просто не бывает, а соотношение цена/качество для текущих ремонтов-обслуживаний (особенно в сравнении с фориком) просто потрясающее! Технологичен - за десять лет первая машина, под которую рискнул сам залезть...Салон, как у всех америкосов и нормальных японцев 90-х годов - придраться не к чему, кому мешает запаска в багажнике (тоже не пользую палатки) - все на крышу (можно заказать спецфутляр, но если косметика не волнует,то и на...). Хреновый свет вполне компенсируется маленькими ксеноновыми противотуманками, хотя быстро привыкаешь - это просто резкий перепад после ксенона и хрусталя на японцах...По бездорожью реальные конкуренты только "Патриот" (и то с нормальным движком и трансмиссией) и "Нива", но у них трасса - не самое сильное место...Блокировкой пользовался только два раза, при грамотном прогнозе движения пониженных хватает...Вентиляция салона - почти как у мерсов, ничего не потеет, в целом африка. Кондер слабый, но в наших погодных условиях нужен месяц в году в городском режиме (чтоб г...ном не дышать), для этого хватает.Учитывая наличие двух крупных и шерститстых собак, обычная обивка салона крайне радует - чиститься на раз влажной рукой и тем более пылесосом. Максимальное "плечо" за сутки - 1700 км, ни следа усталости ни глазах, ни в членах, если бы не сон, можно ехать дальше...Короче, на "пузотерку" (есть еще мерс-S) больше не сажусь...