Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Иж 2715 1.5 1997 г.

Фургон , 1.5 л, бензин, 67 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 70000 км
1.2

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.2

Общее впечатление

Достался сей уродец по бартеру- нужны колеса под задницу пока другой авто в ремонте.Каблучок бывал во многих руках ине очень хороших. начал перебирать и какой узел не возьму делать так кляну конструкторов и технологов этого производственного убожества. Ведь его создавал не один человек, а тысячи. Наверняка и госпремию получил гл.конструктор и пенсия хорошая (некто Савельев). никакого стремления к осознанию ошибок и покаянию за вредительство. мне есть с чем сравнивать: машины были и советские и иномарки, копаться могу и нравится. Теперь по машине с метлой. Оптика с лампой 45/40 ватт может светить только в комнате. Карбюратор поменял на вазовский копеечный. В радиатор вместо сливной пробки вставил кран и установил герметичный расширительный бачок.Установил менее габаритный стартер- его замена заставила снять впускной коллектор с карбюратором, разобрать помпу (еще одна вершина инженерной мысли), снять патрубки с одноразовыми хомутами. Кран отопителя придуман при Петре 1, Сам ото питель слабо дышит, несмотря на свои внушительные габариты. Костяная убийственная рулевая баранка с крякающим сигналом (заменил на однолинейные волговские улитки). Ножевые переключатели блока управления стеклоочистителя и переключения света фар успешно перешли с прапрадедушки АМО ЗИЛ. Сиденья родились сразу вдавленными и без регулировок.Отклеивающийся дерматин на покоробленном ДВП - это обивка по русски.Тормозные цилиндры все поменял из-за разбухших резиновых уплотнений и пыльников. Ручник держит только на горизонтали- еще никому не удавалось пройти бескомпромиссный техосмотр с ним. Нагромождение тормозных трубок на передних дисках вызывает удивление. Рулевая трапеция с ее 6 наконечниками, коробка передач с кулисным механизмом переключения скоростей- полевые пожизненные работы. Зеркала заднего вида только для взгляда на себя несчастного. Дворники срабочей зоной в ладонь. Зато огромные грязесборники передних пустотелых крыльев- в них можно сделать еще по багажнику. Малоразмерный резонатор и глушитель не скрывают рева высоких оборотов. Про грунтование и покраску рассказывать не надо- знают все. Качество деталей установленных и устанавливаемых ужасает. Скоро месяц работ по 2-3 часа в день и еще не еду на сладеньком пирожке его величества АВТОПРОМ.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.