Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

дизайн и эргономика (то есть всё красиво); отличная динамика; низкая стоимость обслуживания; низкий расход топлива; комфорт; хорошее соотношение цена/качество. _________________________________________ Добавлю еще один ОГРОМНЫЙ "+" : в багажник спокойно влезает детская коляска или 4 колеса.

Недостатки

слабая шумоизоляция; не хватает 6 передачи; пластик декоративных накладок легко царапается; поставка под левую ногу не закрыта защитным покрытием/пластиком.

Общее впечатление

Перед новым годом приобрел сабж в комплектации Comfort. До этого были тазы 2106, 2107, 21099,2121,2110 и немного буржуев: Accent, Almera classic. Что могу сказать - отличный аппарат за эти деньги. Да, не Ауди, нет отделки салона "кожей с жопы дракона", нет подушек безопасности в багажнике и подогрева кнопок спеклоподъемников. Но с этим можно смириться. Да, подвеска жестковата, но к минусам это не отношу. К эргономике претензий нет - всё расположено логично, удобно и красиво. Салон не скрипит, зазоры ровные, ну а по материалам - кому что нравится. Штатная аудиосистема нареканий не вызывает - звук хороший, радио принимает устойчиво и с флешки читает, не бликует на лобовом стекле и предусмотрена возможность отключения экрана в тёмное время суток (дабы в глаза не светил). Линзованные фары светят отлично, да и ходовые огни приятно порадовали. Динамика на высоте, расход в пределах 6,2-7,0 - зависит от того, сколько машину прогревать. Тормоза - точны и предсказуемы. Рулится легко, уверенно, точно. Единственный нюанс - при движении со скоростью более 110 км/ч по трассе с ярко выраженной колейностью или при сильном боковом ветре лучше быть бдительным. Впринципе сама (без поворота руля) машина никуда не поворачивает и в занос не уходит, но возникающие переменные боковые ускорения вызывают незначительные крены кузова и, как следствие, иллюзию "рысканья" (до тех пор пока не привык к машине). И можно раскачать авто при попытке погасить это самое мнимое рысканье. А если просто зажать руль ровно и не дергать, то машина идёт прямо и никуда с дороги не пытается убежать. Короче, если выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями,то вопросов по управляемости не возникнет, а если нужно лететь вылупив глаза - то вразрез колеи и рулем не дергать. Так или иначе, но не смотря на некоторые огрехи, автомобиль оставляет очень позитивные впечатления. Стоимость обслуживания - тоже. Так что рекомендую. _________________________________________________________________________________________ Обновленная информация: 22700 км. - полёт нормальный. Прошел ТО - быстро, дешево, сердито. За время эксплуатации появился нездоровый стук в районе левой средней стойки при проезде неровностей на малой скорости. На ТО упомянул об этом - подтянули крепления ремней безопасности - звуковые эффекты пропали! Больше негативных сюрпризов не было. В настоящее время по расходу можно сказать следующее: - скорость 90-100 км/ч, кондиционер выключен - 5,4 л/100 км; - скорость 90-100 км/ч, кондиционер включен - 5,8 л/100 км; - скорость 110-130 км/ч, кондиционер выключен - 6,3 л/100 км; - скорость 110-130 км/ч, кондиционер включен - 6,6 л/100 км; - скорость 130-140 км/ч, кондиционер выключен - 6,7 л/100 км; - скорость 130-140 км/ч, кондиционер включен - 7,0 л/100 км; - в городском цикле 7-8 л/100 км; Так что я по-прежнему доволен аки слон))) _____________________________________________________________ Обновлено: Пробег 42500. Проблем нет, всем доволен! _____________________________________________________________ Едем дальше: Сию пробег 56500. На 44000 появился непонятный дребезг в салоне с правой стороны. Сразу вспомнился отечественный автопром и вечный лязг в недрах дверей. Чисто случайно обнаружил источник - им оказался... ПОДЗАТЫЛЬНИК пассажирского кресла. Как выяснилось, при езде по дороге "аля щебенка" выдвинутый подголовник трепыхался в своих направляющих. Передвинул на один щелчок - все ушло. На 47000 появились щелчки при вращении рулевого колеса. Поначалу сердце сжалось, ибо в воздухе начал витать терпкий аромат замены рулевой рейки. Но обошлось. Причиной оказалось ослабление фиксатора в шлицевом соединении рулевого вала. Официалы устранили за 10 минут при помощи матюгов и трещетки. В остальном всё нормально. Колодки до сих пор родные, но скоро уже надо будет думать о замене. Цена официалов на оригинальные колодки и работу вызвала гомерический хохот, поскольку 7,5 килорублей за замену переднего комплекта находятся за границей добра и зла. Так что экзист и TRW пока что греют больше)) Короче, поживем - увидим. __________________________ 81000 км. Всё работает, ничего не отвалилось, ничего не дребезжит. По-прежнему доволен. Замена колодок по кругу на 70000. ____________________________ Пробег 108000 км. На 100 000 заменил сайлентблоки задней балки - начали отрываться. (Судя по всему, на заводе их затянули на вывешенной подвеске). Больше ничего интересного не было. Все работает, не стучит, не гремит. За все время даже лампочки не перегорали! На этом отзыв можно считать завершенным. Новый автомобиль уже стоит в гараже, а этому ищу нового хозяина. Несмотря на всеобщую истерию вокруг этой модели, я запомню Солярис как надежный и неприхотливый и красивый автомобиль! О покупке я ни разу не пожалел! Всем удачи на дорогах!

Фотографии