Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Lantra 1.6 16V MT 1996 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 114 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 212000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Здравствуйте Вам! Пару слов об авто. Итак, данный автомобиль у меня 5, по счёту, до него были подрят 3 "ТАЗика" 7 модели, в принципе мне нравились, но, очень частые поломки. В 2007 году приобрёл первый иностранный автомобиль, взял по деньгам ФИАТ-Темпра, меня машинка устраивала, но не было кондея, да и мотор 1,6 карбюратор не для меня, в феврале 2008 года приобрёл Лантру, двигун тоже 1,6 но 114 коней! Машинка очень шустрая, управляемость отменная, но из-за этого не комфортная, задницей ощущаешь всю дорогу. После приобретения, заменил масло, антифриз, тормозуху, свечи, восстановил кондей (авто из Москвы), подварил, подмазал, подкрасил, поехал. Я плохой водитель, очень люблю погонять (сказывается молодость, учился в ДОСААФ, гонял на карте, багги), так вот Лантра мне напомнила именно карт, посадка низкая (предыдущий владелец позаботился), очень острый руль, цепкие тормоза, рабочие обороты (у меня 3500-4500), двигун крутится хорошо и до 6000. У меня авто в комплектации GLS: электростеклоподъёмники все, очень качественный велюровый салон, разрезная задняя спинка 60/40, регулировка руля, гидроусилитель, кондей, АВС отключено. меня это не напрягает. Теперь из минусов: очень плохой ближний свет, в плохую погоду помог бы омыватель, на авто не было защиты двигателя, купил за 4800 от Элантры, после небольшой подгонки встала как родная, теперь и в моторном отсеке чище, и на душе спокойнее. Очень слабые ручки дверные (салонные), за год поменял все, теперь самое главное: после приобретения автомобиля ни кому не верьте! Меняйте все расходники, я поленился поменять ремень ГРМ. очень проблематично это сделать, необходимо снимать двигательную подушку, у меня ремень стоял новый, тут не соврали, но ролики не поменяли, итог - обрыв ремня, загнуло два выпускных клапана на третьем горшке, и всё, но ремонт ударил по карману, дорогая прокладка под голову, да и ролики взял оригинал, поменял так же цепь приводную второго вала, оба успокоителя, при вскрытии движка был приятно удивлён, машина прошла почти 200000 км, а выработки практически нет! После сборки давление 12 атм. Нет, нашему автопрому даже до корейцев далеко. Да, и ещё, задняя подвеска регулируемая! Обязательно проверьте схождение! Я проехал 700 км, и выбросил 2 баллона зимней резины, после замены рычагов и установки углов - песня! По трассе разгонял до 160, дальше не рискнул, машине уже 13 лет, управляемость на высоте. Очень рекомендую тем, у кого нет денег на новую иномарку, и кто хочет взять наш переднеприводной "ТАЗ", сравнение не в пользу наших авто, уж извините, но это так.

Недостатки

Глобальных не было, но поменял практически всю ходовую, люблю кататься быстро, но и спокойно на душе должно быть (что не отвалится что- нибудь). Очень тяжело достать оригинальные колёсные диски, машину брал на литье, штамповку на зиму пришлось тащить из Хабаровска! Размер - 14 дюймов на 4 дырки, но между шпильками 114,3 мм, посадочный 67!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.