Все хорошо, за исключением одного - отношения дилерских сервисных центров к гарантийному ремонту выявившихся дефектов. Обращался в 3. Везде всё делают для того, чтобы Вам ничего не сделать и побыстрей отправить за ворота Не верьте в сказки, что Вам в чем-либо помогут. Вы не найдете нигде ни одного адреса куда Вы сможете направить свою жалобу - одни номера телефонов. Возможно Вам даже повезет и Вам перезвонят оттуда дней через 10 , выслушают, посочувствуют, погрозят пальчиком на нерадивых сервисников, пообещают разобраться, но результат будет тот же =0. А срок гарантии - ту-ту. И поломки Вашего авто остаются с Вами. Машину приобретал в Краснодаре, в Юг-авто в феврале 2015, обращался дважды туда ( и на Дзержинского, и в Яблоновский), и в Симферополь (живу в Крыму) Мой Вам совет: не обращайтесь ни к кому (бесполезно), не ездите к ним на их ТО-1,2,3 и т.д. (напрасно выброшенные деньги), идите сразу в Роспотребнадзор и суд. А ещё, прочитав мой отзыв, хорошо подумайте, стоит ли приобретать что-либо в Хёндэ ( при таком отношении к клиентам). Может попробовать выбрать что-то другое? Удачи всем в своём выборе!